глава 14

48 6 6
                                    

Листая страницы книги, Феликс все смотрел в одну точку, думая о Признание Хёнджина.
В комнату младшего зашел Джисон и сел рядом с Феликсом. Играя в очередную игру на телефоне.

– Что ты думаешь о любви? - Немного тихим голосом сказал Феликс.

– Её не существует, - сказал Джисон, все никак не отрываясь от телефона.

– А как же Ли Минхо? - проговорил Ли и посмотрел на друга.
– Он просто Ли Минхо. И давай не будем о нем, - тяжело вздохнул, проговорил Джисон и выключил телефон. Ведь каждый раз, вспоминая о старшем, Хану было невыносимо больно и тяжело.

– Если честно, кое-кто признался мне в чувствах, - закусывая нижнюю губу, сказал Феликс и отвёл взгляд от друга.

– Что? Кто он? - удивлённо сказал Джисон.

– Хван Хёнджин, - сказал Феликс, чувствуя какое - то лёгкое смущение.

– Ничего себе! Да ведь это круто! Вы можете начать встречаться, - радостно говорил Джисон, смотря на Ли.

– Но я люблю Сынмина. - Немного грустно проговорил Феликс.

– Может, тогда стоит рассказать ему об этом? Сынмин не такой уж и плохой, и ты это знаешь. Он не сделает тебе больно. - Джисон.

– Я ведь говорил, что видел, как он целовался с другим. Так что рассказать о своих чувствах я ему не могу, - опуская голову, сказал Феликс.

– Думаешь, они встречаются? - Джисон.

– Думаю, да, - закрывая книгу, прошептал Ли, вставая с кровати.

***

Выбегая из школы, Джисон, смеясь, убегал от Феликса в очередной раз за этот день. Но стояло младшему выбежать за пределы территории школы, как он тут же остановился, а улыбка с лица моментально спала. А всему причина Ли Минхо, который стоял у школьных ворот в надежде, что не упустит младшего среди стольких учеников этой школы. И когда старший, наконец то столкнулся со взглядом Хана, незаметно улыбнулся.

– Хан Джисон, Да тебе надо спортом заниматься, С таким то бегом всех выиграешь! - подбегая к Джисону, говорил Феликс, восстанавливая дыхание, пока его взгляд не переключился на парня, что стоял напротив Хана.

– Хани, - сказал Минхо и начал подходить к младшему. Но Джисон быстро среагировал и, схватив Ликса за локоть, повёл в другую сторону.

infuriating boyМесто, где живут истории. Откройте их для себя