ДИСКЛЕЙМЕР
В данном рассказе (фанфике)присутствует ненормативная лексика.Советуем к просмотру лиц достигшим 18 лет.Данное произведение не несет оскорбительный характер,а создано с целью развлечения.Автор:Добро пожаловать мои любимые читатели,перед чтением советую налить себе чая с печеньками,и сесть в самое удобное кресло.💕
Приятного чтения
Утро,Москва.Новый день,осветил мое маленькое личико,на улице было солнечно,пели птички,раздавался детский смех.
?-бл..нах..светить прямо в лицо?-спросила сама у себя девушка,сонно протирая глаза.—Знакомьтесь это главная героиня,имя которой Есения,русые волосы,голубые глаза,и пухлые губы,она младший медицинский работник,ей 24 года,ее рост 166 см,а характер..—
Есения,медленно приподнялась,пытаясь все еще проснуться,сегодня ее выходной,но из за привычки вставать рано,даже в выходной она открыла глаза не раньше восьми утра.
Е-хорошая погода - проговорила тихим голосом девушка,вставая с кровати.
солнце потихоньку вставало,озаряя комнату девушки,комнатушка была простенькой,не придирчивой,везде присутствовал минимализм,нежно оливковые обои украшали стены,большая мягкая кровать,на которой Есеня проводила большую часть жизни,стояла в углу,рядом с компьютером.
Тут неожиданно прозвенел звонок телефона,Есения нехотя взяла трубку.Е-Ало?-сказала девушка смотрясь в зеркало,и пытаясь осознать то что она не спит.
?-СЕНЬ!!!ТЫ ХУЛИ ДРЫХНЕШЬ!!!
Девушка недовольно фыркнула,звонит ее лучшая подруга - Ася.—Ася 22 года,работает вместе с Есенией,довольно высокая девушка,с черными волосами и карими глазами,характер взрывной—
Е- Вот ты мне скажи..ты дура??это ты почему не спишь в такое время?и зачем звонишь мне,зная что у меня выходной!-сказала девушка на одном выдохе ,по утрам с ней лучше не разговаривать,иначе очень пожалеешь.Вот и сейчас,этот звонок начал напрягать и очень сильно злить.
А-Сень..-уже более тихо проговорила Ася.-Корочееее!! ты не дослушала!! - радостно сказала девушка.
Я поняла что-то говорить ей бесполезно,по этому я поставила свой телефон на зарядку,а после направилась заправлять кровать.А- Я купила нам билеты на концерт..-Я не слушала девушку,но эти слова заставили прислушаться.
А-Группа Три Дня Дождя..-Продолжила подруга,я не знала что это за группа,впервые слышала. "Ахахах,что за странное название,какие то нн„ - Подумала я,и посмеялась под нос.
А-Ты идешь?АЛЕЕЕ!!ты меня слышишь???-Этими словами Ася вывела меня из раздумий.
Е-Даже не знаю..я впервые слышу про эту группу,так зачем мне идти туда где я никого не знаю??Ладно,если бы одну песню слушала,то было бы не так неловко.- На секунду я впала в раздумья - „Может все таки сходить..я уже какой месяц вижу только,дом-работа - работа-дом„
Подруга молчала,а это означало что она задумалась о моих словах.Е-ладно..-устало произнесла я.- поехали.
Тут же раздался детский визг,Ася была переполнена счастьем,даже через трубку было слышно как она носится на квартире.А-СЕНЕЧКАА!!!Я ТАК ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!тогда я скину все в вк,на вопросы «Где все Это Будет?»смотри туда, а я побежала на работу!!-Тут же послышались короткие гудки.
Е-аэ..-ответить нормально я не смогла.- Сбросила значит-осмотрев комнату я пошла умываться.
Сделав все утренние рутины я решила прогуляться.Сегодня и вправду была отличная погода.Я мигом одела штаны и майку.Выскочив из квартиры,я быстрым шагом пошла к лифту,нажав на кнопочку 1 этажа,я потихоньку поехала вниз,достав сразу телефон,залипая в него.Ехали минуты 2.Тут открываются двери,я выхожу не глядя по сторонам.Но тут же врезаюсь головой в кого то выше меня так точно..
Е-блять.-шепотом сказала я.- Извините пожалуйста.. - нехотя сказала я,поднимая голову.
Перед мной стоял,довольно высокий парень,брюнет,с кудрями на голове, а самое главное весь в татуировках.
«Маман бы сказала,что он зек.А Папан-педик». Я начала обходить парня,но тут он обратился ко мне.?-Девушка.-грозно проговорил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь убитая нами.
Romanceпишу первый раз,прошу поддержать.))хотя бы просто просмотром,очень сильно стараюсь