1 часть

276 9 0
                                    

                    Знакомство:
Всем привет, меня зовут т/и т/ф..)
Мне 16 лет, переехала я в Москву в 10 лет, с родителями, переехали мы из Казани, так как мои родители нашли очень хорошую и хорошо оплачиваемую работу именно в Москве, сейчас в Москве у меня очень много друзей, также у меня есть лучшая подруга, Света!
Света - с
С ней я общаюсь уже 6 лет, с момента моего приезда сюда, она меня поддерживала во всём, была мне как родная сестра..)
В Казани у меня есть родной брат вахитка, мы с ним были не разлучны, но когда мы переезжали он отказался ехать из за группировки, как я помню она вроде называлась универсам? Как магазин, пх..)
Вахит старше меня, ему 20 лет, он всегда брал меня гулять, но никогда не знакомил со своей группировкой, хотя я очень хотела, он говорил что это опасно(
Я была довольно красивой:
Рост у меня 167, длинные, волнистые рыжие волосы, и довольно милая внешность)

 Родители:Маму зовут Еся, ей 37 лет, она мне как подруга, я ей рассказываю все свои секреты, она меня всегда поддерживает, но дома она почти не появляется, раз в 3 недели, из за работы, папа точно также дома почти не появляется, его зовут Ян, ему ...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Родители:
Маму зовут Еся, ей 37 лет, она мне как подруга, я ей рассказываю все свои секреты, она меня всегда поддерживает, но дома она почти не появляется, раз в 3 недели, из за работы, папа точно также дома почти не появляется, его зовут Ян, ему 39 лет, родители с детства обеспечивают и любят меня, папа конечно немного строгий, ну я думаю у всех папа хоть немного бывает строгоим)

Бабушка наша с вахитом умерла ещё когда мне было 4 а вахиту 8 лет, дедушки у нас не было, он не появлялся в нашей жизни никак, спился и не выходит из дома, мне было на него всё равно.. (
---------------------------
Ну что, рассказала я думаю достаточно, погнали к истории)

ложь после нежности.. /турбо, слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя