Пусть любовь будет запрещена тем , кто не знает , что такое верность .
POV Адриан
Я опустился перед своей женщиной, взял её лицо в ладони
- Теперь ты веришь мне ? Прошу скажи что веришь
- Почему ты не рассказал мне об этом ?
- Вылетело из головы , столько навалилось , но клянусь я бы не скрыл это от тебя .
- Я верю тебе
Будто гора груза спала с моих плеч, притянул её к себе и обнял .
- Адриано , и я тебя люблю
Я замер , не верю ушам
- Повтори
- Я люблю тебя, я согласна стать твоей женой
Резко притянув , вцепился в её губы , требовательным поцелуем . Не знаю сколько времени прошло , я не мог от неё оторваться , её губы , запах , волосы , глаза , все в ней притягивало к себе .
- Моя , не отпущу
Опять притягиваю для поцелуя , спускаюсь губами ниже к шеи , снимаю с неё футболку , опускаю на кровать и целую каждый миллиметр тела .
- Ах - у меня будто совало крышу после того , как услышалал стон .
POV Анастасия
Я чувствую как Адриано медленно снимает с меня штаны , оставляя поцелуи на бедрах . Его руки забрались к моей спине и расстегнули лифчик
- Красивая
Он впился губами в мою грудь , провел языком по соску , что вызвало у меня повторный стон , одновременно его пальцы на моей киске массажировали мой клитор . Я почувствовала как он ввел в меня один палец , потом другой .
- Ааах , Адриано
- Тише
Его пальцы двигались во мне с неимоверной скоростью, растягивая меня . Его рот вновь завладел моим в неистовом поцелуе , с меня вырвался вздох когда я почувствовала его длину на своих бедрах . Боже он не вместиться в меня . Это будет больно , я должна ему сказать . Черт нет , я не скажу ему что двадцать два года являюсь девственницей.
Его головка у моего входа вернула меня в сознание , я закрыла глаза и почувствовала резкую пронзающую боль .
POV Адриано
Стон вырвался из моего горла
- Не может быть - мой взгляд встретился с её- спасибо, спасибо тебе что подарила ее мне .
Я целовал каждую уницию её лица
- Почему ты не сказала ?
- Я...я стеснялась
- Боже ты не представляешь какая это честь. Будет ещё чуть-чуть больно , но пройдет .
Я двигался так медленно как только мог, мой член пульсировал от желания двигаться быстрее .
- Аах , Адриано быстрее
- Что ты делаешь со мной
Я вбивался в её прекрасную киску , каждый раз все быстрее
- Аах
Её ногти царапали мою спину , что придавало ещё больше страсти и желания.
Я перевернул Анастасию животом в кровать и брал её сзади , что позволяло входить в неё глубже . Я опустился на неё , прошептал :
- Ты прекрасна - Ты - толчок - Самая-толчок- лучшее-толчок- что было - толчок - в моей жизни
Я кончил глубоко в её киску . Я хочу детей , я хочу детей от этой женщины.
POV Анастасия
Я почувствовала как что то теплое разразилось в моем теле , Адриано ещё некоторое время находился во мне , я почувствовала как он вышел из меня минут через пять .
- Как ты ?
- Хорошо - прошептала я
Он упал возле меня , я быстро перебралась на него и легла головой на его грудь .
- Я не отпищу тебя , ты ведь это понимаешь? Я не буду предлагать никакие варианты , ты моя , мне все равно насколько это эгоистично звучит , Анастасия ты принадлежишь мне и так останется до конца нашей жизни.
- Я ведь и не возражала - подняла голову и посмотрела на него - А ты .. ты мой ?
- Каждой чертой частью своего тела и души
Я поцеловала его , всем что у меня есть
- Я люблю тебя Адриано , клянусь чтобы не случилось я не оставлю тебя
- Я верю
так я и заснула на его груди
.
.
.
.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Взирая на Прошлое
RomansaГоворят я как чудо явилась в жизни родителей , после 10 лет бездетности . Долго счастье не продлилось. Та ночь сниться мне каждый раз , самым худшим кошмаром . Я осталась сиротой , а отец с матерью лежат под землёй . Адриано . Адриано Романо...