3. Т/и избили

45 3 1
                                    

Реакция на то, что Т/и избили...

.⋆。⋆☂˚。⋆。˚☽˚。⋆..⋆。⋆☂˚。⋆。˚☽˚。⋆. .⋆。⋆☂˚

Стив:
- Т/И? А ну отошли от неё!
Стив достал алмазную кирку и подошёл к твои обидчикам, от чего те в страхе убежали.
- Ох боже, ты как?
- Мгх...
Стив помог тебе встать и вы пошли к нему домой. Парень достал аптечку и перевязал твои раны.
- Как так получилось?
- Не знаю, честно. Они напали не с того не с сего.
Закончив с помощью, Стив обнял тебя.
(Он за тебя беспокоится и теперь будет ходить рядом с тобой, чтобы такой ситуации не повторился)

.⋆。⋆☂˚。⋆。˚☽˚。⋆..⋆。⋆☂˚。⋆。˚☽˚。⋆. .⋆。⋆☂˚

Крипер и Чарльз:
- Ой-ёй, Т/и! Прекратите! А то я сейчас взорвусь!
Крипер назад мигать и твои обидчики убежали от страха. Выдохнув, крипер подошёл к тебе.
- Ох, Т/и, ты в порядке? Не сильно болит?
- Аргх... Я наверное не смогу ходить.
- Сейчас, подожди, я позову хозяина. Чарльз, проследи за Т/и.
Чарльз слез с головы крипера и попрыгал к тебе, а мистер сладкопопик убежал звать Стива.
(Они оба за тебя сильно беспокоятся и надеятся, что с тобой всё будет хорошо. Так же они будут помогать тебе если нужна будет помощь, а так же постараются помочь раны перевязать, но у них это не выйдет)

.⋆。⋆☂˚。⋆。˚☽˚。⋆..⋆。⋆☂˚。⋆。˚☽˚。⋆. .⋆。⋆☂˚

Нил:
- Ох божечки.
Ты стояла у двери его дома, вся в синяках, ранах и ушибах.. Нил взял аптечку, посадил тебя на кровать и начал перевязывать твои раны.
- Что с тобой случилось?
- Да так, гопники напали.
(Он надеется, что такого больше не повториться, но если что, то натравит на них Кроху)

.⋆。⋆☂˚。⋆。˚☽˚。⋆..⋆。⋆☂˚。⋆。˚☽˚。⋆. .⋆。⋆☂˚

Кроха:
(Ему достаточно взглянуть на человека и тот убежит как от самого большого страха, вообщем больше тебя никто не тронет, даже посмотреть побоятся)

.⋆。⋆☂˚。⋆。˚☽˚。⋆..⋆。⋆☂˚。⋆。˚☽˚。⋆. .⋆。⋆☂˚

Скелет и Зомб:
- Скелет, что мне делать? - Кричал Зомби рамахивая руками. - У Т/и идёт кровь с ран.
- Аргх, дубина! Нужно ей оказать первую помощь.
Скелет взял аптечку и начал перевязывать раны.
- Кто это тебя так?
(Он с радостью убьёт твоих обидчиков, а Зомб поможет)

.⋆。⋆☂˚。⋆。˚☽˚。⋆..⋆。⋆☂˚。⋆。˚☽˚。⋆. .⋆。⋆☂˚

Зомби на курице:
Малец с громкими криками напал на парней, но те поймали его и хотели так же избить, но вот зомби успел его укусить.
(Он испугает твоих обидчиков, атдалеше сама справляйся)

.⋆。⋆☂˚。⋆。˚☽˚。⋆..⋆。⋆☂˚。⋆。˚☽˚。⋆. .⋆。⋆☂˚

Эндербро:
- Что с тобой случилось?
Эндермен быстро взял аптечку и приступил обрабатывать твои раны.
- Не обращай внимания, просто попала не в то место, не в то время.
(Он будет допрашивать тебя, пока не признаешься, кто это сделал, а после найдёт их и им уж точно не поздоровится)

.⋆。⋆☂˚。⋆。˚☽˚。⋆..⋆。⋆☂˚。⋆。˚☽˚。⋆. .⋆。⋆☂˚

Херобрин:
(Он поможет тебе, но ты не узнаешь об этом)

.⋆。⋆☂˚。⋆。˚☽˚。⋆..⋆。⋆☂˚。⋆。˚☽˚。⋆. .⋆。⋆☂˚

Реакция эпический майнквест на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя