XVI

6.9K 259 100
                                    

Я проснулась, сил стало гораздо больше, но горло все так же болело, я пошла помылась и начала собирать все вещи по номеру. Через два часа самолет, ехать до аэропорта около часа, нужно уже быстрее собираться, через тридцать минут выезжать. Я собрала волосы в хвост, а краситься не стала, одела ту же одежду, что была вчера на мне.  Я вызвала такси и поехала до аэропорта одна. Доехав я увидела несколько экстрасенсов, Лизу, Саманту с мамой, и иру певчую, я решила пройти на регистрацию, а после просто ждать самолета. Через десять минут должен уже быть вылет, нас позвали в автобус который довезёт до самолета, тем временем я увидела всех ребят из битвы. Я сидела возле Молли, сказать, что она меня интересовала, да нет, вообще нет. Лететь нам два часа, я решила почистить телефон, чистила я телефон час с лишним, лететь еще сорок минут, заняться нечем, пойду схожу в туалет что-ли. Подойдя к туалеты я услышала стоны из кабинки.. Через несколько минут вышла пара мужчины и женщины лет 40, ЧТО, АХАХАХ, мне стало смешно, но я не показала этого и просто прошла в туалет, предварительно взяв сумку, а в сумке уже была маленькая косметичка. Я начала краситься, спустя буквально минут десять я уже выходила из кабинки и там стоял Артем, ждал очереди.

– Ты че так долго?
Интересовался у меня парень.

– А тебе прям в подробностях надо??)
Усмехалась я с его слов.
–Красилась я, вот и все.

– Аа, ну ясно.

Парень прошел в туалет и уж что он там делал я не знаю, я уже села на место. Лететь чуть меньше полу часа, поэтому я поменялась с Александром и села к Жене поговорить.

– Привет!
Поприветствовала я девушку.

– Приветик, что-то хотела??

– Грандиозного ничего не хотела, так просто поболтать.

– Ясно.

– Что у вас с Олегом? Он так тебе и не нравится?

– Ойй, я не знаю, вроде нравится, а вроде и нет. Ну он красивый, добрый, милый, богатый, и вроде как мне нравится.. Не говори ему, и еще передай ему пожалуйста не делать такое мьютинг лицо на фото, а то мне как-то стыдно.

– ХАХАХАХХАХА ОКЕЙ. Ну я надеюсь на ваши отношения.

– А что у вас с Красновым?

– А что у нас с Красновым, общаемся, вроде дружим, я ему доверяю, он мне вроде тоже.

– Ну понятно.

Мы продолжили говорить с девушкой уже о других темах и объявили посадку на десять минут раньше. В аэропорте меня уже ждали братья, я подошла к ним и обняла.

– Я скучала по вам!!)

– Это точно моя сестра..?
Спрашивал Олег у Саши.

– Рот закрой.

Я проговорила и все так же улыбалась. Через минуту братья забрали мои шмотки и мы пошли в машину Саши.

– Слушайте, а давайте я Артема приглашу.

Предложила я двум парням.

– Оооо, понятно все с тобой

Сказал Олег.

– Я те щас в физиономию пропишу. Мы просто друзья, у меня нет никаких чувств.

Наверное нет чувств.. Подумала я об этом, и придала этому сильное значение, но обдумаю это чуть попозже.

– О кстати можем позвать несколько ребят из 24-ого сезона и несколько из битвы сильнейших, получится типо тусовка. Саш ты не против??

Спросила я у Сашки.

–  Нет, не против, устраиваете, я тоже кого нибудь позову. Только еду и алко за вас счет.

– Ураа, пасиба!!

Я написала Арти, Жене, Артему, Ире, олег же пригласил Череватого,  Матвеева и Лину. Тем временем мы уже подъехали к дому и уже поднимались в лифте.

– Так Олег, сейчас вещи оставляем, я переодеваюсь и идем по магазинам что-то купить выпить.

– А че я, почему не Саша??

– А потому что оплачиваешь ты.

– Еще лучше!

Обидевшись сказал шепс младший, но на самом деле он не обиделся, я же его знаю. Мы как и планировали зашли домой и оставили вещи, переоделись и пошли в магазин по дороге решили поговорить. Я начала.

– Короче, мне сегодня Женя сказала, что ты ей вроде нравишься, попробуй сегодня предложить отношения.

– Оп, спасибо за информацию, я безумно рад!! Тебе так и не нравится Артем?

– Вроде нет, но это не прям на сто процентов, может есть небольшая симпатия, я еще не знаю короче, не думала.

– Ты ему симпатична.

– А ты уже все поспрашивал, я не могу. Но впринцепи мне сейчас это вообще ничего не даёт.

Мы зашли в магазин и пошли сразу к напиткам.

– Ты паспорт взял??

– Блять, забыл.

– А подожди, у меня есть с собой, все, все хорошо, продадут.

Мы купили несколько бутылок вина и одну бутылку коньяка, так же взяли немного сока. Все это купили и пошли домой все подготавливать. То есть Олег с Сашей подготавливали все на стол, а я подготавливала себя)

любимый вампир | Артем Краснов.Место, где живут истории. Откройте их для себя