Очередной тяжелый день в школе. Как же уже хочется отсюда выйти! Эти стены давят на меня. Уже невозможно...
Я беру свое пальто из раздевалки и медленно выхожу из школы и достаю из кармана свой iPhone 14 Pro Max. На часах 14:35. Чёрт!!!! Я же опаздываю!!!!!!!
Выходя из калитки, я встретилась взглядом с каким-то парнем в машине марки Rolls-Royce. Что такая машина еще и у нашей школы делает? Он посмотрел на меня, но мне некогда до его гляделок. Я бегу, потому что у меня еще и репетитор по обществознанию.
Немного расскажу про себя. Меня зовут Т/И. Мне 16 лет и учусь я в 9 классе. Готовлюсь к экзаменам, потому что от них зависит многое для меня.
Я хочу стать дипломатом. Работать в этой сфере для меня было мечтой с 7 лет. Потихоньку я превращаю это в реальность.
Мне не до любви. Моя самая важная цель — стать дипломатом...
Но вдруг мой поток мыслей перебивает гудок машины. Я оборачиваюсь и вижу того же парня на Rolls-Royce. Что он тут забыл? Я его даже не знаю.
Он приспукает окно и начинает говорить со мной.
???: Привет, может тебя подвезти?
Странное предложение от незнакомца, но у него же крутая машина. Не может он быть маньяком убийцей, верно?
Я: Привет. Ну... давай
Я быстренько сажусь в его тачку и мы уезжаем. Уже и не видать моей школы.
Парень показался мне взрослым. Лет так 21-24. Худой, но еще и бороду отрастил. Это его только старит. Видимо, и зрение у него не очень, раз очки носит...
Но в машине повисла давящая тишина. Было от этого немного по себе. И зачем я только к нему села?!?!
Т/И: А как вас зовут...?
???: Почему ты обращаешься на «вы»?
Т/И: Э-э-э...
Я замялась. Неприлично человеку напоминать об его возрасте, поэтому лучше промолчать.
???: Хм... Ну давай лучше на «ты».
Снова тишина.
Платон: Меня зовут Платон. А как тебя?
Т/И: Оу, меня зовут Т/И.
Платон: Такое красивое имя.
Платон следил за дорогой, ну а я рассматривала его машину. Интересно, откуда у него Rolls-Royce?
Т/И: А сколько... тебе лет, Платон?
Платон: Мне 16.
И мне. Странно.
Т/И: И мне...
Возникла тишина, но я начала узнавать улицу. Мы уже подъезжали к моему дому.
Т/И: Спасибо, что подвез меня, Платон.
Платон: Да не за что, Т/И.
Я уже была готова закрыть дверь, но вдруг...
Платон: Слушай, Т/И...
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Мы такие разные»
RandomИстория любви двух несовместимых сторон. Или только так кажется? Все совпадения случайны ‼️