XXXI

381 20 3
                                    


- систр ты до сих пор обижаешься?- в комнату вошел Леша, с грустной гримасой на лице, желающий поговорить со мной.
- нет Леш, ты ни в чем не виноват, это просто я уже устала и перегорела от этих отношений, мне хочется просто быть рядом с кем то, лишь бы не оставаться одинокой, устала проливать бесконечные слезы из-за парня, устала, устала и еще раз устала, нету сил что либо терпеть.- снова выговорившись брату, я стала ждать его дальнейшей реакции и ответа.он стал для меня психологом, личным, который выслушивает и принимает всё на себя, пытаясь при этом помочь, я благодарна всевышнему за него, за такого старшего брата.
- милая, мы с Аней хотели сделать тебе приятное.- шатен достает из задних карманов своих шорт белый конверт, в котором явно находится что-то интересное, я с загоревшимися глазами и интересом стала распечатывать его, это оказался билет в Майами, город мечты моего детства... неужели он запомнил?

20** год 12 апреля школа

- мама, папа, а правда, что барби живет в Ма.. я.. майми..Майами?- маленькая светловолоска на руках у отца, запинаясь спрашивала про далекий город, в котором малышка мечтала побывать.
- конечно правда, а ты не знала? Вон, даже Леша знает, да?- мама, пихает шатена в плечо, отвлекая его от телефона.
- мгм.- это все, что проговаривает брат и опять утыкается в гаджет.
- вон невоспитанный какой! Леша, хоть бы рассказал сестре что нибудь про Майами, прелестный город! У Каечки определенно есть вкус..- отец расхваливал и расцеловывал девчонку, пока та заливалась красным цветом.
- да да, я очень хочу побывать там и встретить барби!!- крикнула Кая и семья ушла в закат, к дому.

Наше время

- Леша! Леш, это прекрасный подарок, спасибо большое, это же моя... да как ты запомнил вообще?- пока я обнимала брата, тот смущался и прижимал меня все ближе и ближе к себе, я завалила его многими вопросами, на которые хочется получить ответы, но это не настоль важно.

собирая чемодан, из головы не выходила ситуация с Сашей.как он там? Живой вообще? Объятия с ним помогли бы в данной ситуации.

с учетом того, что я совсем недавно вернулась из так называемого отпуска, мне не хватило того отдыха и свободы, о которой я так мечтала, поэтому направлялась в Майами с горящими глазами и таким же горящим сердцем.в самолете я забыла о всех проблемах, которые были у меня до, лишь улыбка до ушей украшала мое личико, к концу перелета я была измучена, морально, клонило в сон и пот стекал по моему телу от нереальной жары.

снова твои слезы.../paradeevichМесто, где живут истории. Откройте их для себя