встреча

451 12 6
                                    

От лица Арсении.
Я приехала к Кати, постучалась и мне сразу открыли. Она что-то кричала детям и при этом открывала дверь.

К- привет, заходи. Я не поняла прикола она что узнала меня.

А- здравствуйте я следователь, Еся Александровна.

К- а тогда выходи. Она открыла дверь. - что смотришь мне не нужны сдесь следаки.

А- гражданка Екатерина Зимальтдинова?

К- да. Вы удостоверение покажите. Я показала удостоверение. - ну проходите. Данил, Даниэла потише будте.

А- я ищу гражданина Вахита Зимальтдинова.

К- он спит ещë.

А- ну так разбудите.

К- вы разувайтесь и проходите на кухню. Она показала рукой в сторону комнаты. И пошла в другую комнату. Оттуда сразу были слышны крики. - ВСТАВАЙ, МЕНТЫ ПРИЕХАЛИ ПОКАВАТЬ ТЕБЯ БУДУТ. В ответ я не услышала, но с этих слов посмеялась. - ДАВАЙ 12 ЧАСОВ А ТЫ СПИШЬ, ДЕТИ НА МНЕ, А У МЕНЯ ДЕЛА! Я СКАЗАЛА ВСТАВАЙ СУКА! Я ели сдерживала смех. - АХ ТЫ ПОДОНОК, ПРИШËЛА ВЧЕРА ЧУТЬ ЛИ НЕ НОЧЬЮ, ЕЩË СПИШЬ ДО 12. Сдесь я услышала как крикнул Вахит.

З- АЙ БЛЯТЬ! ЗАЧЕМ ПОЛОТЕНЦЕМ БИТЬ, И ВООБЩЕ ТО ЭТО ТЫ ПРИШЛА А НЕ Я, Я ВЧЕРА ДОМА ВЕСЬ ДЕНЬ СИДЕЛ С ДЕТЬМИ!

К- НУ ОШИБЛАСЬ С КЕМ НЕ БЫВАЕТ! ДАВАЙ ВСТАВАЙ БЫСТРО!

З- ДА ВСТАЛ Я!

К- ЧТО ТЫ ОРËШЬ НА МЕНЯ! Из комнаты послышался какой-то хлест.

З- Ай, НУ БОЛЬНО ЖЕ. Дальше я не слышала что он говорил, но говорил уже тише.

К- ОДЕНЬСЯ! К МЕНТАМ В ОДНИХ ТРУСАХ ИДЁШЬ! ОЙ ДЕБИЛ! Через пару минут шëл не да вольный Вахит и журнал себе что-то под нос.

З- КАТЬ, ГДЕ МЕНТЫ?

А- ну я не мент, а следователь. Я показала удостоверение.

З- ещë раз покажите, я даже не успел прочитать. Я показала ещё раз , а он кривя морду читал. - да тьфу, кто ев евага евфро евгарлпм.

А- ццц, читать научись! Евграфова Еся Александровна.

З- аааа! Что такое?

А- идиот!

З- кто я!

А- нет я! Тут послышался голос Катерины.

Вся в брата|| Вова Адидас. Место, где живут истории. Откройте их для себя