Глава 3

24 3 0
                                    

Сегодня выходной, а значит можно спать до обеда, но я проснулась в 9:00. Я быстро заправила кровать и пошла в ванную. Там я приняла душ и почистила зубы. После этого я зашла на кухню и увидела записку от мамы.

" Я ушла к бабушке,буду ближе к двум часам, папа и Олеся со мной. Вечером никуда не собирайся мы идём всей семьёй в ресторан.

Мама.    "

Я очень сильно обрадовалась новости, что мы идём в ресторан. Хоть мы достаточно часто ходим туда, но целой семьёй это редкость. Не смотря на вечерние планы я решила приготовить обед, не голодать же до вечера. Я быстро сварила бульон для супа и запустила в него картошку. Пока она варится я начала прибираться в доме. Сложила вещи которые валялись в кресле и на полу, навела порядок на столе у себя в комнате и наконец протёрла пыль. Картошка свалилась и я запустила лапшу. Пока ждала я прибралась на кухне. Помыла посуду, протёрла стол и убрала специи в шкафчик. Когда суп сварился я подмела в доме и вынесла мусор. После всей этой рутины я наконец поела. Вот я мою тарелку, как вдруг зазвонил телефон. Я подняла трубку и услышала знакомый голос.

Андрей - Анит, ты?

Анита - да, привет, что-то хотел?

Андрей - прогуляться позвать хотел.

Анита - понятно, а че не зовёшь?

Андрей - пошли прогуляемся.

Анита - хорошо, ты пока можешь ко мне пойти.

Андрей - хорошо.

Я положила трубку и пошла одеваться. Конец марта, а на улице уже тепло. Я надела чёрные спортивные штаны, белую водолазку и олимпийку сестры. Расчесала волосы и подкрасила ресницы. Выйдя из дома я не встретила парня и решила пойти ему навстречу, буквально через две минуты мы встретились и обнялись.

Анита - привет ещё раз.

Андрей - привет, куда пойдём?

Анита - не знаю ты позвал, ты и веди.

Андрей - пошли тогда немного прогуляемся, а потом я зову тебя в кино.

Анита - ничего себе ну пошли.

Мы шли по улицам и смеялись, как вдруг мне в голову пришёл один вопрос.

Раскрытые письма: Возвращение к началуМесто, где живут истории. Откройте их для себя