Закат яркими звёздами мерцал на покрове воды, пока лёгкий ветер гнал волны на берег. Пение птиц и кузнечиков расслабляли две фигуры, идущие впереди. Они плавно двигались по берегу босиком.
- Надо вернуться. -сказала одна из них. Белокурая дама сильно нервничала. Её светлые волосы подпрыгивали вместе с ветром, а нахмуренные брови не расходились.
- Успокойся. Просто наслаждайся. Тебе нужно отдохнуть, ты слишком много времени уделяешь работе. - одновременно строго и нежно говорила другая девушка. Брюнетка в фиолетовом наряде приобняла первую мадам за талию и прошептала - Всё будет хорошо. На друзей можно положиться, расслабься со мной. - Её речи звучали сладким пением, которое хотелось слушать. Они успокаивали идущую рядом.
- Ну да.. Наверно ты права. Давай погуляем.- девушка всё ещё нервничала, но не так сильно. Где-то на озере был парусный кораблик с рыбаками, крабы и ящерицы стремительно убегали от молодых девушек, звезда постепенно садилпсь за горизонт оставляя за собой дорожку солнечных лучей. Их прогулка была лёгкой и весёлой. Девушки пару раз плескались водой, говорили о разных вещах в этом мире, их тянуло друг другу словно магнитом.
Вдруг та остановилась и обняла брюнетку.
- Лиза.. Ты такая ....что бы я без тебя делала..?
- Хах, ты прекрасно справляешься. - Она слегка отодвинулась, положила одну руку на щеку собеседницы, а другую на плечо.-
- Я тобой горжусь, Джинн. -мягкая улыбка светилась от Лизы.
- Я так тада что ты у меня есть... - слёзы наворачивались у молодой красавицы. Она будто хотела что-то сказать, но сдержалась. Ветер смахнул их, а новая волна намочила ножки тёплой водой. Джинн, неожиданно, и с ещё большей силой обнимала Лизу, да так что у библиотекаря упала тёмно-фиолетовый шляпка. Та, в свою очередь, удивилась всего на секунду, и так же нежно, как и всегда, проводила руками по спине, заключая в объятия. Уже не в первый раз дамы делают это искренне и с чистой влюблённостью. Так они стояли всего пару минут. А потом ведьмочка подняла свою шляпку и сказала:
- Если догонишь, открою тебе маленький секрет.
Лиза уже сверкала пятками по песку, пока Магистр Орда Фавониус усмехнулась, смахнула слезу рукой и побежала за ней. Дамы немного поплескались, пока Джинн не поймала зеленоглазую брюнетку.
- Всё, кались. Что ты хотела от меня скрыть?- раззадоренно и улыбаясь говорила та.
- Послушай. Я давно хотела тебе это сказать. У меня... есть чувства..
- Ого.. Я могу поинтересоваться, кто же это?-с грустью говорила командир.
- Ты... - с надеждой о взаимности заглянула в синие глаза Джинн. - Ты мне давно нравишься... а я тебе?
Не дав ответа командир лишь поцеловала красивую даму в фиолетовом наряде. Её рука скользнула к щеке, оставляя ушко Лизы между средним и безымянным пальцами . Та ,в свою очередь, обнимала и притягивала Джинн к себе. Губы обхватывали, тянули друг друга покусывали зубами, словно это последний раз. Солнце почти село, в городе зажигались фонари и огоньки в домах. На девушек хлынула остывшая волна и старшая по званию в Ордене словна опомнилась и отстранилась.
- Прости! - Выкрикнула та.- Т-ты мне тоже... нравишься. - смущённо и уже гораздо тише говорила Джинн, закрывая лицо руками.
Лиза смутилась, а потом засмеялась.
- Ты чего.. хах. смеёшься, я же сейчас тоже начну. ххахаха.
- Хахах, ты такая милая.- Джинн снова покраснела и накинулась с объятиями на молодую библиотекаря.
- Пошли ко мне домой на ночь.. Я хочу что бы ты была рядом, можно?
- Конечно. Пошли. - Девушки снова взялись за руки скрещивая пальцы друг друга. Они старались касаться друг друга гораздо чаще. Зайдя в квартиру Джинн, Лиза вдруг её остановила, прижала к двери и нежно поцеловала. Сладкие губы переплелись пару раз и остановились. Затем она осмотрела красивую квартиру
- Пошли пить чай..? хсхмх))- оставила в недоумении Джинн, девушка поспешила ставить чайник. Блондинка, казалось бы, серьёзная до мозга костей, краснела как варёный рак от обычных поцелуев.
- Ага.. ~ давай..- девушка улыбалась и было, видно что она по настоящему счастлива.
Джинн включила телевизор, поставила магнитофон и ушла на кухню, помогать Лизе с чаем. Они достали вкусняшки и отнесли чай в зал. Девушки и смеялись, и плакали, били друг друга подушками и щекотали, даже пару раз целовались, но сильно испугались когда увидели на часах время 1:57. Время позднее, пора ложиться спать.
- У меня вопрос, можно?- спрашивает Джинн
- Да конечно..- сонно отвечала Лиза.
- Хочешь.. Встречаться со мной?- смущённо спрашивала девушка.
- Хах.. Если поцелуй у нас считается согласием.. - недоговорила девушка и поцеловала. Мягкие губы обхватывали друг друга. Лиза заваливалась на Джинн, но не для того что бы перейти к чему- то большему, а просто лечь.
- Я люблю тебя..?
- И я люблю тебя...
Тёплые объятия буквально усыпляли обоих дам. Сладкий сон окутал их разумы и тела, девушки уснули, наконец-то признавшись в своих чувствах.———————–————————
вторая часть должна быть ( я надеюсь, я не забью ху..)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одуванчик и Роза
Romanceфф по Джинн и Лизе. я старалась, почитайте пжлст, скажите где недочёты. (Мне выпала Джинн, я ей рада, она мне нравится, по этому я решила, почему бы и да?)