Сейчас в кабинете Каори сидит он сам и Аэми.
-Аэми, как они? -Юичи.
-С ними всё отлично, Каори-сан, радуются,веселятся,вспоминают былое.
-Радует, ну мне пора. На следующей неделе у тебя отпуск будет. -Мичи.Сказав это Каори вышел сначала из кабинета и потом вообще из здания. Он направился на место проведение собраний Кровавых мертвецов. Сегодня ему нужно провести собрание и после они нападут на Багровый закат, они слишком много стали себе позволять.
Место собраний.
-Сегодня мы уничтожим Багровый закат! Они начали грабить магазины, банки, дома которые под нашим контролем. Стали избивать людей за которых мы ручаемся и ваших близких. Они поплатятся за всё это!-Каори.
-Да! -люди Кровавых мертвецов.На поле битвы.
-Так слушать сюда. Наши противники считают нас простой бандой, но вы будем убивать. Мы как-никак преступная организация. Если, что на в одном из зданий есть снайпера.-Мичи.
-Пора всем узнать о нас.Кровавые мертвецов имели татуировку песочных часов, а в нутри заполнена кровью. Под ними была лужа крови. Он сделал ею в честь прошлого себя. Организации была создана в первый же день прибывания, а именно 26 июня 2017,ей всего месяц, но людей больше 10 тысяч.
В Багровыом закате всего лишь 4 тысяч человек. Они не смогут победить организацию у которых босс пережил худшее. Им конец.
Битва началась.
Сначала в бой шла арматура и кулаки, но вскоре Кровавые мертвецы стали применять огнестрельное оружие и катаны. Кому-то очень нравится убивать катаной и поэтому ,каждый раз когда кто-то использовал её Каори вспомнил будущее с Бонтен, а именно Санзу Харучие или Харучие Акаши.
Битва была закончена и все противники лежали трупами и все были в крови. На главаре было вырезана примерно похожая татуировка, как у всех членов Кровавых мертвецов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его нет в нашем времени
RandomВсе спасены, но Такемичи нигде нету, но ведь вчера его видели. Где он? 25 мая 2006 года Такемичи Ханагаки пропал. Все в отчаянии