Т- молодой человек?
Анг- да! Игорь.
Т- ну чтож Игорёк, доделывай свою работу аккуратно и выйдем. Перетереть нужноКир- мам, пап, еда на тумбочке. Щас мы придём
- куда пошли?
Кир- душно стало. Выйдем проветримся
- хорошоВзяв сестру за руку, я пошел на выход.
Анг- мне больно вообще-то
Кир- Ангелин, ты серьёзно?
Анг- ты про, что?
Кир- этот додик твой парень? Почему меня не предупредила об этом?
Анг- во первых, он не додик, а во вторых, я не должна каждое своё действие тебе докладывать!
Кир- на, что мне такая сестра? Сколько вы уже вместе?
Анг- с нашего приезда в Казань...
Кир- ахринеть. Так вот зачем, ты прятала от меня свой телефон.
Анг- Кирилл! Я уже не маленькая девочка. Хватит каждый мой шаг контролировать!
Кир- могла бы со мной посоветоваться для начала!
Анг- не буду. Я знаю, что ты будешь против, так же как и отец. Вы просто одинаковые! Одна мама меня понимает
Кир- МЫ, ХОТИМ ТЕБЯ УБЕРЕЧЬ ОТ ВСЯКИХ ДАУНОВ. У КОТОРЫХ ВМЕСТО МОЗГОВ ОДИН СЕКС
Анг- НЕ У ВСЕХ. ВСЁ, ХВАТИТ. С ЭТОГО МОМЕНТА И ТЫ, И ОТЕЦ, БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТЕ ЗНАТЬ О МОЕЙ ЖИЗНИ.Ангелина развернулась и начала уходить
Кир- ТЫ ИЗДЕВАЕШЬСЯ?
Анг- Я СЕРЬЁЗНО. ОТСТАНЬТЕ ОТ МЕНЯ. ВАМ ВСЕ РАВНО НА МОИ ЧУВСТВА. ТЕБЕ НАПОМНИТЬ КАК ТЫ ТРАХАЛ ВСЕХ ШЛЮХ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ?
Кир- боже, как же трудно. ПОСТОЙ.Я тут же сорвался с места и побежал за сестрой. Догнав её, развернул к себе и прижал.
Анг- отстань от меня!
Кир- нет солнце. Не остану и уйти тоже не дам
Анг- лучше бы вообще не говорила ничего...Услышав всхлипы, я поднял голову Ангелины.
Кир- сестрёнка, ты чего? Зачем плакать?
Анг- да потому что вы всегда все портите! Мне 20 лет. Я не хочу ходить одна, но вас с отцом это не устраивает!
Кир- меня всё устраивает. Просто от этого Игоря можно хоть что ожидать
Анг- он нормальный! Почему вы не верите моему выбору?
Кир- я не хочу, чтобы тобой воспользовались. Не хочу видеть тебя заплаканной и в истерике. Мне не нравится, когда мои близкие, льют слезы из-за каких-то мудаков, которые причиняют боль.Сестра крепче вцепилась в меня и я прижал её к себе.
Кир- прости меня солнышко
Анг- ты меня тоже прости. Я тоже неправа, надо было и правда тебя предупредить, но он честно хороший человек
Кир- будем надеяться. Только если он что-то сделает, пусть даже не прячется. Везде найдем
Анг- хорошо. Поговори с папой пожалуйста.
Кир- хорошо
Анг- пойдем обратно
Кир- пошлиЯ понял, что сестра уже выросла и она сама может двигаться дальше, без моей и родительской опеки. Внутри хотелось бы этого Игоря разорвать на части, но доверие не хочу терять.
Зайдя в салон, Валера сразу повернулся в сторону детей.
Т- проветрились?
Анг- да. Лучше стало
Т- это хорошо
Кир- Игорь, ты всё?
Иг- да. Смотрите.Мужчина встал с кресла и стал рассматривать работу.
Т- мне нравится. Дорогая, ты всё?
Мастер Саши- м/с
М/с- да. Можете смотреть
Я встала со своего места и подняв волосы, посмотрела работу мастера.
- это именно то, что я хотела в дестве. Очень красиво.
М/с- вам идёт. Сразу подчеркивает вашу грацию.- дети, Валера, вам нравится?
Анг- очень
Кир- да
Т- красивоЗаплатив за сеанс, мы уже собирались выходить, но муж вспоминал про ухажера дочери.
Т- Игорь, пошли.
Кир- пап, пошли поговорим
Т- сначала с молодым человеком, а потом с тобой.
Кир- нет. Сначала со мной поговори. Я настаиваю
Т- ладно, пошлиВыйдя на улицу, сын и отец отошли в сторону, а мы с Ангелиной направились к машине.
Кир- пап, тут такое дело
Т- слушаю
Кир- Ангелина уверяет, что Игорь, хороший человек и не хочет, чтобы мы влезали в ее жизнь.
Т- вот и проверим.
Кир- она попросила, чтобы ты, не заводил с ним разговор. Если он сделает ей плохо, то мы сразу его с лица земли сравняемМужчина задумался над словами сына и произнес.
Т- ладно. Доверие своей дочери потерять не хочу. Только вы не ссорьтесь. Иначе мы ничего не узнаем о ней и этого парня.
Кир- хорошо
Т- тогда, зайди обратно и забери наши кофе, чай, и закуски. Будем в машине ждать.
Кир- я могу сам доехать
Т- дело твоё, а еще предупреди этого Игоря, что не дай Бог сделает Ангелине плохо, пиздец ему.
Кир- ХорошоКирилл отправился внутрь, а Валера пошел к машине.
Иг- что-то забыл?
Кир- подай кофе, чай и закуски.Кирилл забрал родительское угощение и схватит Игоря за руку произнес.
Кир- запомни. Если сделаешь плохо моей сестре, я и отец тебя в порошок сотрем, и даже можешь не прятаться.
Игорь выдернул руку и хотел бы возразить, но смотря на убийственный взгляд Кирилла, понял, что лучше согласиться и не влезать в проблемы.
Иг- понял
Кир- всё, бывай.Выйдя из помещения, парень сел в свою машину и направился к дому.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Постараюсь почаще выкладывать. Пишите свои пожелания может быть что-то добавить, или наоборот убрать.
Хочу взять в этот фанфик сериал "Чернобыль”, как думаете?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будущее, хуже чем прошлое
RandomПовзрослевшая Саша и её близкие думали, что жизнь наладится после всего, что было пройдено ранее, но это были всего лишь ложные мысли.