Часть 11 или "Я..."

176 21 1
                                    

"Поле. Много красивых цветов и бабочек.

-Привет,-послышался нежный голос за спиной.

-А, Кассандра это ты,-передо мной стояла дева и улыбалась.

-Ну что ты решила?

-Что именно?-в непонятии спросила я.

-Ты станешь моей наследницей?

Блин. А я и забыла. Столько всего сволилось что я совсем забыла.

-Эм...конечно,-улыбнулась я ей.

-Вот и отличненько. Ты должна кое чему научиться.

-Чему?

-Моей истории. Магии. И многое чего. Так как ты...

-Кто я?-недав договорить я перебила ее.

-Ты принцесса. Тебя всему обучат вне сна.

-Но кто?-криикнула я ей."

Я открыла глаза. Глубоко вздохнув я встала с кровати и отправилась в душ. Я одела синюю юбку, белую майку с черным принтом бабочки и бежевые слипоны. На голове сделала кукуль, а из бижутерии одела синие сережки и синие часы.

Сегодня расписание было такое:
-Боевые исскуства.
-Магия земли.
-Магические бои.
-Некромантия.

Всего четыре урока. Нечего прорвемся). И вот я зашла в спортзал. У нас фихтование.

*Через три урока*

Я иду в столовую. Я так вымоталась. Всего четыре урока, а я чусивую себя как выжатый лимон. В столовой оказались все. Хотя... "капюшончика" небыло. Я села за столик к ребятам и мы разговорились. После столовой я с Леоном пошли по комнатам, а Лера с Гидом на отстальные уроки.

Я рухнулась на кровать. Эти четыре урока так меня вымотали. Вдруг в дверь постучали. Я еле встала с кровати. В комнату зашел Лив и сказал что бы я переодевалась в более удобную одежду и выходила во двор. Я одела черные спортивыные штаны, зеленую футболку и черные кросовки.

Я увидела Лива. Мы сели на лошадей и поскакали в сторону леса. Мы прискакали на поле рядом находилось озеро. Он объяснил что он, Гид и Делн будут обучать меня. Он-боевые искусства, Гид-магия, а Леон-история. Понедельник и вторник-он, среду и четверг-Леон, и пятницу и субботу-Гид, а воскресенье выходной.

Начали мы с простых захватов. Но для меня это были не просто захваты. Я уже подружилась с землей. Поэтому к концу занятия я была вся грязная.

-Эй, пошли искупаемся?-спросила я у Ливи.

-Во-первых я не эй, во-вторых пошли.

Перед нами стоял вопрос в чем мы будем купаться. Но я долго не думала и пошла в одежде. Потом присоединился и Ливи. Мы бесились как малые дети. Топили друг друга, брызгались. Мы стали плыть к берегу как вдруг у меня схватила судорога. Я начала идти ко дну как теплые руки коснулись моей талии. Через пару минут меня нежно положили на берег. Я открыла глаза и перед собой увидела золотые как солнце на закате глаза. Они смотрели на меня со страхом и так же с нежностью.

У нас была довольно интересная поза. Я лежу на земле, а надо мной Ливи. Его руги около моих ушей, а одна нога возле левой ноги, а другая между двумя моими ногами. Мы так пролежали еще около минуты. Я была очарована его золотыми глазами. Мне так неохото было расставаться.

Мы уже ехали в академию. Все моурые, а я еще и красная. Мы зашли в академию как на меня набросилась Лера с распросами. Я схватила Леру за шкирку и пошла в комнату. Сев поудобнее я ей все рассказала асе самого утра. Посде чего она мне сказала что в воскресенье будет учить меня манерам, этикету. Вобщем все что нужно знать даме. Тут я покраснела не от стеснения, а от злости. Лера быстренько сматалась, а я еще полчаса пыхтела как паровоз.

Знаю глава может получилась не интересная, и я долго не выкладывала главу. Потому что мою книгу почти никто не коментирует и создаеться такое впечатление что ее никто не хочет читать. И все равно спасибо. Я вас люблю. Ваша neznakomka-666.♥♥♥



Зов Мага.Место, где живут истории. Откройте их для себя