Я люблю приходить сюда один, наблюдать за толпой народа, которая одной слипшейся массой заполняет бассейн, кататься с горок большой высоты и крутизны, а затем с головой нырять в воду, ещё мне нравится здешнее кафе, так как после вкусной трапезы, ты снова можешь пойти плавать. Тут есть длинный бассейн, как река, освещен он плохо, поэтому там всегда темно, но меня это не останавливает, я подолгу могу плавать там, когда как остальные гребут быстрее к берегу. Я опасаюсь лишь двух вещей. Первое, не хочу падать и разбивать колени, а второе, я боюсь служебных помещений.
Люди не обращают на это внимания, словно им закрывают глаза, однако, как только я смотрю туда, у меня пробегают мурашки по телу. Сегодня я специально сел обедать против той двери, так, я могу проследить за людьми в чёрных купальниках.
Раз, один идёт. В его сумке явно что-то большое и странной формы. Не уборщики это, на их груди пометка «Vip». Наконец я смог это радвидеть, полез в интернет. На первом же сайте нашел, правда, нужно было предоставить код, у меня его не было, и я продолжил дальше смотреть. Возле входа они не появлялись, а заходили с заднего, я пил клюквенный морс и глаза мои разбегались то на одного, того, что ключ вставляет в дверь, то на другого, что топчется на месте, названивая кому-то.
И так, я оставил пустую тарелку и чашку на подносе и подошёл ближе. Мальчик было пробежал около меня, остановился, склонив голову, чтобы рассмотреть вип-персону и дальше убежал. И вот, мужчина, тот, который звонил, подошёл. Спросил меня: «Тоже в первый раз?». Я не растерялся, решил подыграть и ответил: «В первый, куда же проходить?». Он тотчас же вбил пятизначный пароль, повернул ключик и мы вошли.
Пахло там сыростью, неприятный запах, он смешивался ещё чем-то, с чем я бы не хотел иметь дело. Мужчина сжал пальцы на ногах и спросил: «Где же ваше оружие на случай? Или вы на первые уровни?», «На первые»- ответил я, не подавая вид, что вопрос про оружие меня сильно встревожил и напугал, и мы направились к шкафчикам. Мой собеседник увильнул в коридор, открывающийся заходящему сразу, как только он окажется в начальной комнате.
Шкафчиков было пару штук, они легко открывались, так что я заглянул в два из них. В первом находились футболка, брючки, чипсы с крабом, которые отдавали таким неприятным запахом, что я тут же закрыл дверку и не стал продолжать поиски в этом месте. Во втором я обнаружил вдруг, что валяется там, без, всякого присмотра, огромный нож, и встретил меня он не очень радушно: пригрозил, но потом оказалось, что он боялся только, что его в руки возьмут и потащут за устрашающие двери, или в коридор. Вошли люди. Но, если честно, они не совсем вошли, а, как мошки, слетелись в одно место. То были пару человек: 2 женщины и 5 мужчин, а того, что мне открыл, не было, все они сбежались смотреть в круглое окошко, которое, похоже, вело к интересному зрелищу. Я прищурился: в окно брызгала вода, да так, будто с ведра наливали. «Вам туда»- сказал мой, так скажем, наконец, знакомый, который, спустя некоторое врем, тоже пополнил ряды смотрящих в окошко, потому что знал я пока из этой толпы только его, и указал на три двери слева, трясясь от волнения, или от возбуждения, переизбытка эмоций.Я направился к ним, представился, что впоследствии оказалось моей крупной ошибкой. Меня встретили "наставники", в зеленоватых купальниках и рюкзаках. Я открыл дверку. Три бассейна. В воде что-то копошилось, и к моему горлу подступила тошнота. Я закрыл рот рукой и подошёл ближе, следя, чтобы меня не кинули, случайно, в бассейн, так как это было вполне возможно, судя по насмешке "наставников".
С третьего вынырнула девушка, ступая на железную лестницу, и, о ужас, боже мой, следом за ней из воды выползла серая змея.
-Что происходит? - воскликнул я, тараща глаза на ту безумную.
-Кто вы?
-Луи Браун, и я хочу знать, что здесь черт возьми творится? Это и есть ваш вип?
-Конечно, вы подписывали соглашение, знали на что идете, так что мы все добровольцы, и, если сейчас вас это не устраивает, придётся привыкать, иначе большая сумма денег уже истрачена.
-Бассейны с животными? У вас тут секта или как? - сказал я, - Осьминоги, змеи, а что в остальных комнатах?
-А вы разве не читали? В последнем, что с круглым окном, бегемот. - Голос ее дрогнул, она нервно сглотнула. - Потом, акулы мелкие и рыбы.
Внезапно двое мужчин схватили меня за руки и повели к списку.
-Луи Браун? У нас нет такого, как вы вошли?
-Простите, верно, это какая-то ошибка.
-Это вы ошибка, за дверь.
Меня увели, и это было к лучшему: мои ноги онемели, и не способны были выйти самостоятельно, так что я долго ещё сидел, отвернувшись от служебного входа.Когда мнимые цепи добровольно освободили меня, я спустился на первый этаж, пытаясь унять оставшееся напряжение. Могло бы же быть так, что я лишь уснул за столиком и все это сон? Непонятно. Но я всё так же продолжаю видеть людей в чёрных купальниках, на грудях у которых белым выделена надпись «Vip».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Служебное помещение
HorrorЧто может скрывать в себе место, где отдыхают тысячи людей? Место опасное, что со скользким полом и глубокими бассейнами. Маленькие комнатки, закрытые дверью с надписью «служебное помещение» всегда вызывали подозрение, ибо туда входят в чёрных куп...