Глава 1.

14 3 33
                                    

Торонто, частный сектор.
14.10.2022. Вечер

Дождь тяжелыми каплями падал на асфальт, превращая улицы Торонто в сплошную лужу. На часах было около одиннадцати ночи, и я не рискнула ехать на такси, хотя при мне всегда имелся перцовый баллончик и складной нож-бабочка, заботливо подаренный Райаном.

Район, в котором я живу, не отличается особой безопасностью, и ночное такси могло отвезти меня куда угодно, так что прогулка пешком под проливным дождем казалась более привлекательной.

Если бы постоянный клиент пришёл чуточку раньше, я бы успела закончить до того, как Райан уедет домой, и ехала бы в тепле и комфорте. Нет, вы не подумайте, я не проститутка, хотя в сложившейся жизненной ситуации вполне могла ей стать. Клиент, о котором я говорю, приходил набить очередное тату и задержался на полчаса. Но я не могла его послать, ведь мне нужны деньги, а значит, нужно потерпеть.

Так что теперь я шла в одиночестве, под дождём, в одном из самых неблагополучных районов города. Замечательно.

В кроссовках хлюпала вода, джинсы промокли насквозь, облепив меня как вторая кожа, а волосы превратились в пакли. Именно в таком виде я зашла домой.

Свет уже не горел, мама давно спала, а сиделка Карла ушла домой. Топот лап оповестил о том, что один из членов семьи все-таки бодрствовал. Кай, массивный доберман, подбежал ко мне, обнюхивая и тихо скуля.

– Привет, приятель. Прости, погулять сегодня не выйдет, погода дрянь, – я потрепала собаку за ухо, скидывая с ног кроссовки.

От холодной воды пальцы онемели, и я почти их не чувствовала. Засунув ноги в тёплые тапки, продолжала скидывать мокрую одежду. В доме было достаточно прохладно, на дворе стоял октябрь, но отопление почему-то так и не дали.

От переохлаждения меня мог спасти только махровый халат и горячий чай, чем я и занялась. Щёлкнув кнопку подогрева воды на электрическом чайнике, уселась за стол, подтянув ноги к себе в попытке согреться. Тело пробивала мелкая дрожь, с волос все ещё стекала вода.

Тяжело выдохнув, я потёрла лицо руками. Работа без выходных начала сказываться. Но мне нужны были деньги, чертовски нужны. Нет денег – нет лекарств, а значит, не будет мамы. Именно это заставляло меня каждый день подниматься и идти на работу. Неужели никто не может тебе помочь, спросите вы? Нет, к сожалению, не могут.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 16 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Игра в жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя