Глава 1
Джеймс Лопс- На момент убийства Ким Сумин был в Нью-Йорке на мероприятии "Loseltan" В 15.00
Корея 01.00
Бывший муж Ким Сумин развелись через неделю после того как он вышел из сизо.
Его посадили на 6 лет за место 16 лет.
Когда в Нью-Йорке полночь в Сеуле 14.00Карла Шолна- 24 года Лучьша подруга Сумин
Родилась в Лондоне дата рожедения 03.02.2000г родилась в 13.00.
Родители Карлы:
Эмма Шолна- девичья фамилия Лорента
44 года родилась в Тихасе .
Роберт Шолна- 49 лет родился в штате колифорния город Лос Анджелис.Убитая
Ким Сумин- 25 лет
Ей было 18 года они познакомились с Джеймсом через год они поженились и через месяц после свадьбы его посадили за изнасилование несовершеннолетней Чон Дживон которой на тот момент было 15 лет, а так же убийство двух подростков.
Джеймс и его друг Сон Дон в не трезвом состоянии сильно избили двух подростков за то что они были одеты как девчонки.
В скором времени парни скончались от множества травм несовместимых с жизнью.
Чон Дживон- 15 лет пыталась покончить с собой но её мать её спасла и ей опоздали психотерапевтический осмотр, на данный момент девочька работает с психологом.
Чхве Сону-18 лет был избит Джеймсом и Сон Доном.
Ли Жен-17 лет был избит Джеймсом и Сон Доном.
Оба скончались.Эти 3 расследования вёл Чхве Рону Сон который был лучьшим другом Джеймса.
Соучастник Сон Дон был приговорен к 16 годам.
И Джеймс тоже но на последнем заседании его срок сократили на 10 лет и сидел он только 6 лет блягодоря Чхве Рону.
Чхве Рону Сон приубрал пару вещей и сократил срок своему другу.
Через 4 года после этого Чхве Рону Сон уехал в Нью-Йорк.Дальнейшая его жизнь не известна.Ким Сумин-25 лет Родилась в городе Тэгу в Южной Кореи. На момент убийства была студенткой 3 курса Национального Сеульского Учереждения.
С детства была спокойной, милой и скромной девочкой.
Родители Ким Сумин:
Ким Розе- 49 лет Родилась в Тэгу и проживает там на данный момент.
Ким Ченсу-53 года Родился в Пусане переехал в Тэгу на учебу и остался там жить.Пока все показания и факты выходят только на Джеймса.
-Надо его опросить еще раз.
-Да надо бы но он в Нью-Йорке
-Добавим его в розыск и по сотрудничаем с Американскими копами.
-Хорошо, делай.Глава 2
-Его поймали и везут к нам
-Это хорошо!
-Кто будет присутствовать на допросе и вести его?
-Я и моя команда
-Хорошо, я пока пойду подготовлю дапросную.-Ну и зачем вы меня сюда привезли?
-Давать показания о убийсте жены
-Бывшей жены на минуточку. И я уже давал показалния.
-Ну может вы не все нам рассказали.
-Я вам рассказал всё как есть. Я был в тюрьме 6 лет откуда знаю что у неё было все это время.
-Вы знаете можете нам не врать.
-Я правда незнаю. Я был 6 лет в 4 стенах откуда мне знать.
-Ну может ваши друзья знают, например Чхве Рону Сон и Сон Дон который сбежал два года назад.
-...
-Ким Сумин убил ваш друг Чхве Рону а вы с Сон Доном помогали замести следы.
То что Чхве Рону уехал в Америку 4 года назад и пропал с радаров, не значит что мы не откопаем его жизнь где угодно.
-Вы аристованны. 14 числа будет суд можете подготовится но вам все ровно крышка.Судебной заседание:
-Джеймс Допс, Чхве Рону Сон и Сон Дог вы приговорены к пожизненному тюремному заключению.Следователи:
Вероника Никола- Русская 21 год
Сана Ким-Кореянка 24 года
Чхве Уджи-Кореянка 27 лет
Чон Луна-Кореянка 28 лет
Кимуна Кара-Японка 22 года
Николь Роуз-Американка 23 года
Лейла Франс-Француженка 20 лет
Лия Норт-Русская 26 лет
Отделение N•_13. 012344"Убийца и Следователи" подошло к концу ждите новых историй от Риви.
Всем пока ♡ᯓ★