{Описание}
Каролина Джонсон- девочка 14 лет,с рыжими волосами и карими глазами,у которой были проблемы с агрессией. Она может сильно накричать на человека,если он ее даже немного всбесит. Примерно так она выглядела:
Она росла в неблагополучной семье алкашей,которые при каждой пьянке устраивали скандалы,и даже впихивали в них саму Каролину. Она ходила на баскетбол и на электрогитару. Девочка пила и курила,из-за этого у нее было не так много друзей, так как Каролины была достаточно «добрая» школа.
{Описание закончено}
Однажды родители Каролины купили по пьяне двухэтажный дом в другом городе. Девочке было мягко говоря все равно. Она отнеслась к переезду серьезно: собирала всё самое необходимое,и оделась достаточно красиво. Ну а родители даже ничего и не вспомнили на следующий день. Они были в конкретном шоке когда проснулись,но все равно начали собираться,так как до переезда осталась неделя.
||Неделю спустя||
//8:30//
У Каролины прозвенел душераздирающий звук будильника. Обычно она говорила: ''Можно еще 5 минут?'' ,но сегодня она впервые встала по первому же звуку. Как вы можете понять,это был день переезда. Каролина встала,сделала все утренние процедуры и пошла есть на кухню. Квартира была заполнена пустыми бутылками и стоял дикий смрад. Девочка приготовила яичницу и стала есть. После трапезы она пошла будить родителей,ее сильно взбесило то,что они до сих пор не встали. Каролина поднялась к ним в комнату и начала злым голосом будить родителей:-БОЖЕ,ВЫ МОЖЕТЕ ВСТАТЬ ИЛИ НЕТ?!-Каролина.
-Да да,сейчас...-шепотом сказала мама.У Каролины уже сдавали нервы,но родители уже встали и начали полностью собираться. Семье нужно было уже выезжать. Девочка только недавно встала,но уже чувствовала себя уставшей: все эти сборы,родители-все ее бесило.
Вскоре семья наконец-то выехала. Они ехали где то 2-3 часа. Каролина по дороге слушала музыку,а мама спала. Они доехали до места назначения. Дом был большой и красивый. Каролина выбрала комнату и начала ее обустраивать. Она была действительно счастлива,но вдруг в ее голову начали лезть разные мысли насчет новой школы. ''А вдруг я там буду изгоем??''-думала Каролина про себя. Но вдруг в комнату зашли родители:-Каролина,завтра ты идешь в новую школу. Ты готова? -Мама
- Да,мам,вроде. -Каролина
-И да кстати,когда будем ужинать у меня к тебе будет разговор.Родители вышли из комнаты. Девочке было любопытно: что же за разговор ее ждет?
//18:34//
Отец позвал Каролину на кухню. Как только она зашла на кухню,в ее нос ударил резкий и вкусный запах запеченой курицы и жареных овощей. Это было любимое блюдо девочки. Она села за стол и сказала:-Спасибо вам,очень вкусно! Кстати,а что за разговор?
-Вообщем,мы с мамой решили начать новую жизнь. Мы с мамой больше не будем пить, так как мы понимаем твои чувства. Этот алкоголь если честно в нас уже не лезет. -сказал отец с некой насмешкой.
-Вы это серьезно?? -Каролина.
-Да,вполне. -МамаКаролина подошла к родителям и крепко обняла их. Она была счастлива. Неужели этот день настал?
//22:17//
Девочка решила сегодня лечь пораньше,так как завтра у нее должен быть важный день. Она умылась со всеми своими средствами для кожи лица и почистила зубы. Она завправила кровать и улеглась спать. За день она очень устала,и ей оставалось только надеятся что завтра будет хороший день.
YOU ARE READING
-Хах,глупые детишки.
Teen FictionЭто фанфик создан по фильму «Черный телефон» Я решила написать его т.к. их слишком мало. Удачного и приятного чтения!🔥