Я решила сегодня лечь спать в 7:00 и проснутся в 15:00. Но я канешна праспала))0). Какже без этого? Проснулась я в 21:40. Я засуетилать. Решила сначала сходить в ванну, а потом погладить одежду. В ванне посидела пол часа, а гладила вещи 20 минут. И того на часах 22:30. Я решила приехать пораньше.
****
Когда я приехала то увидела как Винсент нажимает какие- то кнопки на той фредди. Я даже не видела его лица! Постояно ходит в своей куртке!
Я не решалась с ним говорить. Он меня немного пугал.
Уже одинадцать часов. Я решила заказать у чики пиццу. Через 10 минут чика пртнесла еду. Я быстро съела ее. К тому всемени пришел pg.
Он дал мне первую зарплату- 20$. После этого он ушел. Я опять осталась с этим тихоней и злыми, но ленивыми аниманрониками.
Наконец началась работа. А то скучно.. Аниматроники на месте. Винс в кабинете.
****
2:00.
Фокси приходил 2 раза. Больше не буду повторять той ошибки. А то фокси догонит..
Смотрю на камеру. Той фредди ушел. Я нигде его не вижу. Решила посветить фонариком. Он стоял прямо у входа. Мне стало очень страшно. Я не знала что делать. Вдруг из далека я увидела белые глаза. Я не могла понять, что это за аниматроник. Я захотела посмотреть на камерах кто это, но не успев этого сделать я увидела той фредди. Он стоят за метр от меня. От испуга я зажмурила глаза.
Когла я их открыла, то никого не увидела. Это очень страно. Почему он ушел? Он просто мог меня убилть!
На часах 4:00. Я еще не могу открыть планшет. Вскоре я решила открыть его. В темноте я разгледела как Винс копается в той фредди.
Но мне ооочень скучно. Завтра принесу маленький телик.
Осталось полтора часа. Той чика пришла. Она еще мне пиццу сегодня приносила.. Той чика принесла сок. Я доверила ей и впустила. Она оказалась очень даже хорошей. Оказывается аниматроники умеют разговаривать. Она расказала что меня тут не любят. Только я и олд бонни считают тебя хорошей))
Так мы и болтали до 6 утра.
Тч: ну мне пора, до встречи!
После этих слов она исчезла в темноте.
Я пошла домой. Ничего плохого сегодня не случилось.
Дома я поела и сразу легла спать. Шел снег.