королевство чувств.

10 0 0
                                    

в мире есть много чувств. боль,любовь, сострадание,жалость и т.д. но каждые чувства подразделялись на два королевства и чувства с разных королевств не должны влюбляться в друг друга. эта грозила большой опасности не только королевству,но и им самим. но два чувства нарушили это правило и тайно встречались. ну как встречались,были в хороших отношениях.
как то одним днём,Любовь слишком была занята своими делами,что даже не заметила,что опаздывает на встречу с Болью.
время было уже слишком позднее Любовь просто легла спать,думая что ничего не произойдёт. но как же она ошибалась.

утром проснувшись она решила сходить на место встречи,в положенное время,но там никого не оказалось. Любовь искала свою Боль везде,но никак не могла найти. вернувшись обратно на то место,она встретила Безразличие.
л - слушай,а т.....
б - нам нельзя разговаривать.
л - да,но...
б - без но. на,тебе кое-что передали.

Любовь взяла записку с рук Безразличия,хотев сказать от кого она,но Безразличия уже не было.

л - и куда он ушел?

раскрыв бумагу Любовь испугалась. ведь в записке было написано:

"здравствуй,моя Любовь,если ты читаешь это письмо,то я хочу сказать,что я тебя очень люблю и хочу что б ты жила дальше. обо мне не беспокойся,со мной всё будет хорошо. я решил попутешествовать по нашей планеты. прошу не ищи меня.
твоя Боль.)"

у нежной и милой Любви пошли слёзы.
(когда кто-то из группы начинает плакать,то королевство может затопить,ведь слёзы самое сильное чувство. его сложно остановить.)

Любовь плакала возле их места,где они встречали рассвет и провожали закат. говорили о любви и о будущем. видно слишком поздно они начали об этом говорить.

слёзы Любви,были не только без перерыва,но и очень громкие. звуки плача были слышны всем. все приходили на то место где плакала Любовь,кроме Безразличия.

Сострадание - ох, солнышко,наше, Любовь. чего ты вдруг плачешь? что у тебя случилось?

но Любовь ничего не могла сказать,она уже тонула в своих слезах. другие пытались успокоить,но всё безуспешно. внезапно Любовь сорвалась с места и побежала куда глаза глядят. она хотела найти свою Боль,которую любила больше своей жизни. хоть и она просила ее не искать,но Любовь могла бы умереть,и тогда люди не смогли бы любить друг друга. ведь любовь это настоящее искусство. но это искусство,нужно не только сказать,но и доказать.

Любовь бежала по лужам,по веткам,что были на земле. все пятки были исцарапанные. (в королевстве чувств обувь не принималась...даже одежды толком не было.) нежно красные волосы Любви были уже запутанные,но она всё бежала. она не могла остановиться. но вдруг она упала.

Л - чёртово бревно.

Любовь опять заплакала. ещё немного и ей придётся плыть до своей Боли. она даже не знала где она и в каком именно месте. но она бежала, чувствовала что Боль рядом. вот вот и она будет в её объятиях. но нет. снова тупик.
измученная Любовь,не могла ничего произнести, слёзы засохли на щеках. жажда пить брала вверх. но Любовь держалась, держалась до последнего. но увидев речку,она не сдержалась и попила воды. возле реки было чувство. но что это за чувство? оно не было похоже на остальных. Любовь решила подойти.

Л - здравствуйте,могу узнать,что вы за чувство?
? - здравствуйте,а вам зачем?
Л - просто я вас никогда не видела. вы не похожи на остальных..
? - ааа,я чувство жажды. я каждый раз прихожу на эту речку и оставляю капли.

Жажда показала баночку с каким-то средством.

Л - а что это? и как оно помогает?
Ж - это элексир надежды,веры,любви. оно сближает людей,которые на расстоянии.
Л - но, любовь это я..
Ж - ты самое сильное чувство. но советую не бежать за противоположным чувством. оно тебя убъёт и тогда людный мир не сможет выжить и будет переполох.

Любовь не слышала слов Жажды,она хотела найти Боль. но как?

-----------------------------------------------------------
ну как то так. надеюсь нормально и мне надо продолжать писать.

cry babe.Место, где живут истории. Откройте их для себя