МОГУ СТАТЬ ИТАЛЬЯНЦЕМ)

191 5 6
                                    

https://t.me/lloveyou_money
Вот мои хорошие, зайдёте- я вообще упаду с того как вам не поебать. Вы там узнаете чуть чуть про меня, ну и пообщаемся по анонимке)) и кст, писать как они ебались? Я просто блин...
______________________________________
Pov:Катька😋
Я побежала к ближайшему отделению, так так по себе знала, что они где то рядом. Пробежавшись по коридору этого до улыбки знакомого места я заметила, в чуть приоткрытой двери огражденный прутьями угол комнаты, а в нем пацаны!
Мне стоит радоваться, даже тем что я их увидела.
Я словила взгляд лампочки, Боже лампочка!
Вскоре все видели меня через щель в проёме.
Но что делать дальше? Ну я ворвусь, и что? Что будет? Меня к ним посадят, не дело, что делать, что делать?!
Смотря на пацанов я уловила взгляд трубо. Он смотрел то на мое лицо, но на карман моих штанов. Он понимал, что я не знала что делать сейчас. Я нащупала в кармане пистолет. ЧТО БЛЯ?! ОТКУДА?! А ТУРБО ОТКУДА ОБ ЭТОМ ЗНАЕТ?!
Ладно, не в этот момент, я кажется поняла что ожидает Валера. Пх, не в этот раз.
Я вошла в помещение достаточно спокойно. Так как я вполне схожу на молодую тетушку, грех этим не воспользоваться.
Катя- ой, Альберт! Мать у тебя весь день на работе пахает, а ты таким занимаешься! Если еще раз меня попросят забрать тебя отсюда- тебе не поздоровится!! С шайкой какой то связался и разбойничает! Ну вы только посмотрите!
Я обернулась говоря это милиции.
Милиционер- Здравствуйте, никто вот их их бедных родителей за своим горем луковым не приходит, можете их всех оформить? Мне бежать к дочке на выступление надо, сами понимаете. Ну вот некогда за ними смотреть!Буду вам очень благодарен.
Катя- ладно я вам понимаю. Можете идти.
Мужик скрылся за дверьми а универсам за ликовал в клетке.
Катя- а ну тихо! Щас придут другие и будут вопросы. А сейчас...
Я взяла ключ и освободила парней. Все пошли в качалку, а я с Мишей ушла со словами " так не всегда повезёт, осторожно! " домой. Вот мы подходим к дому и
Ералаш- может сегодня ко мне?
Катя-я не против, давай
Миша улыбнулся и завел девушку к себе.
Катя- я у тебя останусь на ночь или как?
Ералаш- ну оставайся)
Парень подошёл ближе и застыл. Он ждал одобрения.
Катя все поняла и сказала.
Катя- целуй... Сразу же, не спрашивай..
Они слились в поцелуе.

слушай... /ЕралашМесто, где живут истории. Откройте их для себя