Закат смотрел на новенькую с каким-то призрением. Странно. Но она ему почему то не понравилась. Все к ней так подбежали, будь-то с цепи сорвались. После разгавора с Блонди, тот продолжил тренероватся. А вскоре и боскитболтсти присоидениоись.
Парни сыграли в три раунда. Затем решили передохнуть. Не смотря на то что начало года и осень, жара страшная.
- Ну и как вам т/и?
Спросил капитан команды, напиваясь водой.
- Она прикольная. Видно что классная девка.
Сказал Смайл. Она и вправду была хорошенькой. Особенно внешне- загорелая кожа, длинные русые волосы, зелёные глаза, невысокий рост и ахуеная фигура.
Всё согласились. Но только лишь один Закат молча пролистываю ленту инстаграма.
- Ей!
Кирил слегка толкнул плечом, седящего на траве друга.
- Кудряха, что с тобой? Весь день молчишь.
Занепокаяно молвил Томас.
- Я всё ещё думаю за вчерашнюю ночь.
Смайл недовольно цокнул и сказал
- Та забей! Те уроды ничего не сделают...
Последние слова он молвил на три тона тише чем прошлые.
- Да, но это пока. Это ещё нам вылезет через одно место, рано или поздно.
- Но ты же сам понимаешь что делать пока что то- бессмысленно...
Минуты молчания спустя и Закат резко встал с земли. Этого не ожидал Кирил, который немного дернулся.
- Пацаны, вы правы. Мы пока что бессильны в данной ситуации. Нам нужно расслабиться. Предлагаю встретиться сегодня у меня в 6. Отдохнем, поболтаем. Кто то из вас успеет сделать проект, да Томас?
- Точно... я уже и забыл за него!
Все были за! Все хотели немного отдохнуть от всего происходящего, а именно школы, роботы(да мальчики работали...), девушек и тд.
- Узнаю нашего Заката)
С улыбкой на глазах сказал Тимур.
Ребята покивали на это, а сам Закат улыбнулся. Было приятно это слышать.Кирил с Закатом решили ещё немного сыграть, в то время как большая часть команды уже расходилась. Так еще немного прошло времени и брюнет один стоял на поле, целясь в корзину. Как вдруг его прерывает незнакомый голос.
- Привет.
Закат взглянул в сторону этого «загадочного» голоса. Там стояла та самая т/и. Он посмотрел на нее но через секунду же, так ничего и не сказав, закинул мяч в кольцо.
- Я хотела спросить, ты ведь Закат?
- Ну я. И?
Он был достаточно холоден к девушке. Но его холод ее ни как не останавливал достичь то чего она хотела, а хотела она вон тот оранжевый мячик)
- Дай пожалуйста закинуть.
- Пх... полторашка, этот мяч не для тебя) а для баскетболистов.
- Отморожений ты какой то, я же без наезда попросила. А уж тем более без обзываний)
- А я с наездом отвечаю - нет. В тренировочном зале для тебя есть помпоны. Можешь там с ними попрыгать.
- А ещё засунуть их тебе в одно место, кудрявое хамло.
- Что ты сказала?
Было видно как напряжение в воздухе всё росло и росло. А у только что сказавшего сильно сжались скулы.
- Я сказала что ты кудрявое хамло, Закат.
Он подошел ближе к девушке.
- Ну вот и познакомились, полторашка.
- Жалко что это знакомство выдалось не таким приятным, кучерявый.
На этом их диалог закончился.
- Выскочка.
Тихо и пристально после этого слова он смотрел на ее отдаляющейся силуэт.
А та лишь думала о там как бы лучше вообще не подходила к Закату.
- Мысли т/и: Придурок...
Последняя мысль, которая была в моей голове после разговора с ним...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и в академии Банни
Научная фантастикаТы новая ученица во всем известной академии Банни. Что ждет тебя там? Новые друзья? Парень? Враги?... ✨Т/И и Закат✨