Ева сидела за обычным весенним днём, учёба ещё даже не планировала налаживаться. Просто к слову, дама обладала кареглазыми глазами и великолепными шелковистыми зелёными волосами. Все были против данной идеи,но кто они такие? Разве им решать? Кмх, ну так вот. Сидит Ева на очередном уроке, за своей нудной разукрашенной разными ручками и карандашами. Тут даже были номера телефонов.. Может так и находят свою судьбу?
-Ева! К доске!
Из обыденных раздумий Евы вывел голос Татьяны Николаевны. Классный Руководитель класса, она была не то что строгой, но и не доброй. Короче, наорать могла.
-да, конечно..
Дама вышла к доске и посмотрела на ужаснейшие уравнения,её аж передёрнуло, девятый класс как никак. И вот Ева уже решает эти гребанные уравнения.-хм, Молодец, пять.
Девушка победно улыбнулась и принялась их переписывать ВВ тетрадь. Так и прошёл этот урок. Далее столовая.. Ева не любила всю эту давку за последнюю порцию котлеты сделанной хер пойми из чего, и поэтому она таскала с собой.
-Привет! - прокричала незнакомая девушка вслед Еве.
- Привет. Ты чего-то хотела? - Неуверенно проговорила кареглазая.
-аэ,да! Подружиться с тобой хочу! Я Лана, Кошка!
-Кошка это фамилия?
- да! Звучит странно и нелепо, но, так и есть! Лео, Дуй сюда!Лана позвала ещё кого-то.. Ева не знала что ей делать, радоваться или плакать. Девушка не очень любила новые знакомства, так ещё и в школе.
-Да-да, Лан, что? - проговорил незнакомый парень, а он кстати симпатичный.
-Лео, знакомься - Это Ева,Ева это Мой непутёвый брат Лео!
-хм, Приятно познакомиться Лео)
-взаимно)
-Лана..- проговорил Лео
-м? -повернула голову розоволосая.
- Ты же помнишь что мы переезжаем и новых знакомств здесь не ищем..
- Да, но я не такая глупая как кажусь!
- я слушаю. - серьёзно сказал Лео, похоже, они две противоположности.
- наша мама обговорила с мамой Евы! Они тоже переезжают, я тебе больше скажу, мы будем жить в одной квартире)На этом моменте Ева поперхнулась водой. В смысле переезжают? Нет,нет, нет.. Ева любила свой город, он был маленьким и спокойным. Чебаркуль всё же, для тех кто не знает это Челябинская область(сама вахуи)
-так всё! Давайте домой уже,я устала.. -проговорила Лана.
-Лан. -сказал Лео. - осталась ещё Физра.
-Я согласна с Ланой. Пойдёмте. - протороторила Ева.
-эхх,не видать мне красного диплома.. Это всё из за вас блина. - недовольно буркнул Лео.Эта троица пошли в гардероб и взяли свои куртки, они были легенькие и в них не жарко весной, а особенно в Чебаре.(вхвххв)
-Итак, Лео и Ева, мы идём в торговый центр!
Слов :: 404 ( начальника, простите что не 236)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка из парка ♪~
FanfictionЧтож, эта история будет примерно на 10-15 глав. предыстория : Девушка переезжает в новый город, совсем никого не зная.(почти) Но решается прогуляться по городу и натыкается на парк в котором встречает даму, которую совсем недавно рисовала. Чтобы уз...