~ крыша школы. с высока видны расплывчатые школьники, а вдали проезжали такие же машины. шумный город. парень поджигает и закуривает сигарету. осталось только потеряться в сознании своих мыслей. ~
Илья проснулся от тяжёлых толчков кровати. обычно, таким способом его отец будит, пока тот неподвижно спит.
– Вот же с-сука. - пробормотал парень, а после поднялся, оделся, поправил прическу и, взяв наушники вышел из дома. время было около одиннадцати.Единственный, кто поддавался правилам школы — Ваня. вот знаете: мерзкий тихоня, который только и задротит в эту школу. кажется, у него буквально нет времени на себя?.. может, его насильно заставляют? но эти подробности обществу не особо нужны. но если это не так, и он оказался подсосом ботаником, которому для общего образа не хватает очков с круглой оправой, то понятно почему его невзлюбили.
Черные волосы Ильи немного мешали всему виду, но это не проблема для парня. он посмотрел в телефоне расписание, чтобы узнать, на какой урок ему придется идти..
этим уроком оказался русский. подпортило все желание находится в школе..
— лучше опять прогуляю и подойду к двум последним уроком. - пронеслось в голове. а ведь правда, можно сходить погулять, тихонько ограбить магазин, та бабка Илью никак не может отдать в полицию.В то время, Ваня как обычно сидел за учебой. кстати, почему-то никто не отметил, что он правда смазливый мальчик. пока тот занимался уроками - девочки одноклассницы снимали то ли лайки, то ли тик токи свои.. парень попал в кадр, опустил голову от смущения и аккуратно подвинулся за кадр. ему было чертовски не приятно видеть себя там.
Захватив какую-то пачку чипсов и энергетик, Илья сел на качель и беззаботно листал рекомендации тик тока.
– О, Ксюха и Аришка записали тик ток. а кто это сзади? - после данных мыслей парень попытался приблизить двумя пальцами экран.
– А.. хавзахвз, это Ванечка.. что ж я сразу не узнал?
Илья знал Ваню по двум факторам :
1. Это сын маминой подруги.
2. Он учился в начальной школе со мной, но из-за его " правильности " его начали буллить, и его горе-родители перевели в соседний класс.
Он совсем не изменился. хотя, только во внешности - а характер подсоса каким и был, таким и остался. парень лайкнул и сохранил видос, чтобы не забыть сделать одно дело.. не подумав о том, что Ксюша была в него влюблена, и слишком серьезно восприняла этот простой лайк и простое сохранение в избранное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Если можешь, напиши ещё пару строк.прошу.»
Fanfictionурааа мазепинсы ммм ну а если серьезно: ~ Илья и Ваня ученики обычной школы. обычного 10 класса. казалось, кто может серьёзно воспринимать день валентина в таком возрасте? других дел нет? ~