Вот он стоит передо мной. На глазах застывают слезы. Даже не знаю из-за чего. Ринувшись с места,мы побежали друг другу на встречу и слились в крепких объятиях. Айгуль улыбалась в сторонке.
А:: я пойду,позвони когда придти.
Я лишь коротко кивнула и утопала в объятия любимого.
В:: я скучал.
Н:: я тоже..
Он гладил мои волосы,а я спину. Так меня давно никто не обнимал..Мы уже перебрались на лавочку и поджав ноги,я сидела в его полуобьятиях.
В:: что за Ярик?
Н:: тяжелая с ним ситуация. Я им тебя заменяю,а он меня своей бывшей,но тут он включил собственника и меня никуда не отпускает,ничего не разрешает.
В:: так расстанься.
Н:: люблю его может.
Я сощурила глаза и посмотрела на него.
В:: зачем тогда меня им заменяешь если любишь его?
Ухмылка на его лице. Такая родная.
Н:: тебе не понять.В:: ты меня простишь?
Н:: не знаю. А ты хочешь?
В:: очень.
Н:: зачем?
В:: поймешь.
Н:: подумаю.
В:: ты говори если твой паренек че делать будет.
Н:: угу.Н:: у тебя там че с той аленой.
В:: да че че,по мужикам ходит.
Н:: нормально. Думаю,мне пора уже. Ярослав злой будет.
В:: говори,я решу твоего ярика. Нашла себе. Получше не было?
Н:: уж получше тебя будет.
В:: а вот это было зря.
Он сжал меня в объятиях до хруста костей.
Н:: Ай! Ты дурак чтоли.
И смешно и больно одновременно,но все таки с этим человеком смех берет вверх. Улыбнулась и на прощание взъерошила ему волосы. Два часа пролетели как минута.Спокойно на душе стало. Впервые за долгое время я в теплых,родных и спокойных. Не было никакого напряжения,два часа быстро пролетели. С Айгуль договорились встретимся у дома. Шла в своих мыслях,уже было темно,людей нет. Впереди идет девушка,не обратила внимания. А потом она стала все ближе подходить и я разглядела в ней Аленочку нашу. Ух,ну вот и пришел ей час.
Я уже была близка к своей цели и остановила девушку.
Н:: привет,постой.
?:: знакомы?
Н:: нет,но я тебя знаю. Изменять плохо,не знала? Не рассчитывай,я скоро уведу твоего Валерку,а ты туси со своими мужиками.
?:: чего? Ты кто?
Н:: страх твой. Ходи оглядывался.
?:: да отпусти меня психичка!
Все это время я держала ее за клочок волос и смотрела в глаза. Боже,я ни капли не похожа на это отродье. Это кусок воздуха,которому нет места на этой земле.Пока она вырывалась,в моей руке остался клок ее волос.
Н:: ну вот,порчу наведу. До скорых встреч!
?:: психопатка!
Бежала,чуть не упав. Я засмеялась и пошла дальше. Вот уже Айгуль вижу у подъезда. Пошла к ней с улыбкой.
А:: радостная. Хорошо все значит.
Н:: лучше не было.
А:: Рада за вас. Странные вы.
Все остальные слова пролетели мимо ушей,я была в своих мыслях про то,как мы сидели сегодня на лавочке.Придя домой,свет был только на кухне. Было тихо. Ярик никогда не сидит на кухне,он либо в спальне,либо в гостиной.
Н:: Ярик. Ты где?
Он всегда встречал,уже ждала его предъяв,что я опоздала на пол часа. Но на встречу вышел только Марат.
Н:: маратка,привет. А Ярик где?
М:: привет,не знаю. Ушел куда-то.
Н:: странно. Он не сказал куда?
М:: не-а.
Н:: ну ладно.
Я решила набрать его и спросить где он ходит.Н:: алло,Ярик. Ты где ходишь?
Я:: я у двери.
Я сбросила трубку и пошла открывать дверь. Ярик не просто зашел,он ввалился в квартиру!
Н:: Господи. Это кто так?
Я:: мужик твой.
Н:: чего?
Я:: Валера.
Я лишь нахмурила брови и пошла обрабатывать блондина. Ну нормально ему досталось.
Н:: ты как вообще до дома дошел?
А:: это Валера так?
Айгуль с Маратом сидели с нами на кухне и наблюдали за этой картиной.
Я:: да я за тобой пошел,а тут он из-за угла. Идиот. Я припомню.М:: давайте семейные посиделки устроим.
Марат покосился на ярика,они явно не нашли общий язык и отношений между ними не было никаких от слова совсем.
Н:: конечно!
А:: Только вот семейные.
Последнее слово Айгуль выделила и они вдвоем с Маратом посмотрели на ярика. Ох,не просто так это. Меня ждет разговор.
Я:: скрываете что-то?
М:: нет,ты просто не врубишь тему.
Я:: я крайне постараюсь.
Н:: Ярик,может мы и правда посидим с семьей?
Я:: чего? По молоденьким пошла? Маратик твой пригляделся.У всех нас троих глаза на лоб полезли. Ладно он мне про Вову говорил,но про Марата..
Н:: ярик,иди проспись. Тебя чего на Суворовых тянет. Не нужен мне никто. Я что,так похожа на ту,которая уведет маленького мальчика у сестры?
Ярик лишь кинул злобный взгляд и громкими шагами ушел в спальню,хлопнув дверью.
М:: вот это заява у него была..
Н:: забудьте..
———-
Тгк:: https://t.me/sonixs_wattpad
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Писатель чтоли?||Турбо
FanficДевушка Анастасия всю жизнь прожила в Москве. У нее есть родная сестра Айгуль,которая в девять лет уехала в Казань со своей командой по скрипке. У Анастасии не было такой возможности,поэтому она уже 17 лет гниет в Москве с пьющими родителями. Она за...