— Опять?
Уён вздрагивает, сильнее прижимая к груди банку с кимчи, палку колбасы, коробку сока и только что свистнутый треугольник онигири, жмурится, силясь раствориться в воздухе, но этого, конечно же, не происходит.
— Черт, — бормочет он, прожевывая печенье, и отворачивается от холодильника.
Сан вздыхает, упирает кулаки в бока и строго спрашивает:
— Зачем тебе это все?
— Я ефь очу, — Уён проглатывает печенье и виновато смотрит исподлобья. — Я голодный.
— Ты не голодный, — Сан подходит к нему, забирает продукты и возвращает их в холодильник. — Тебе просто скучно.
— Легко тебе говорить! — от возмущения Уён даже стискивает кулаки и топает ногой. — Ты вон работаешь, ходишь куда-то, а я заперт тут и носа высунуть не могу! Даже твоя кошка на улице бывает, а я нет.
— Я возил ее к ветеринару.
— И меня отвези! — Уён снова бьет пяткой по полу.
— К ветеринару? — Сан поднимает бровь.
— Да, — Уён дует щеки и скрещивает на груди руки.
— Извини, а зачем? — Сан обхватывает пальцами подбородок и внимательно осматривает Уёна. — Блох вывести? Прививку от бешенства сделать? — и вдруг округляет глаза и говорит заговорщицким шепотом: — Кастрировать?
Уён хлопает глазами, сглатывает слюну и робко интересуется:
— А вот это последнее, что ты назвал, это что?
Сан смеется, обнимает Уёна за плечи и закрывает за его спиной дверцу холодильника.
— Тебе лучше не знать, — он легонько тыкает Уёна в кончик носа и уводит из кухни. — Я же подключил всевозможные подписки. У тебя дорам на три сотни домовых жизней хватит.
— Они мне все надоели, — Уён тянет слова, повисая у Сана на плече, и вдруг начинает прыгать на месте. — Пойдем на улицу.
— Ёна, ты же знаешь, что тебе нельзя, — взгляд Сана мгновенно становится серьезней.
— Но всего разочек, — Уён заглядывает ему в лицо снизу вверх, дует губы и складывает кулачки у него на груди.
Бёль просыпается и смотрит так, как будто ей стыдно, что она научила домового этому жесту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мороженое для Уёна | Ateez | Woosan
FanfictionКогда Сан покупал квартиру по дешевке, то ожидал чего угодно, но только не домовенка, который на регулярной основе будет обчищать его холодильник.