Хёнджин проводил Феликса и Мюн дэ и сам сидел в телефоне. От скуки он решил позвать своих друзей, а точнее Банчана и Сынмина, и вот наконец он услышал стук в дверь. Хёнджин побежал открывать её и как ожидалось на пороге стояли его друзья.
—Чай, кофе?- спросил Хван. Оба парня ответили чай и уселись за стол.
—А где Феликс?- поинтересовался Банчан.
—На свидание с этой Микотой пошёл.
—Понятно. Ты точно хочешь, что бы у него были отношения?
—А что плохого в отношениях?- не понимая спросил Хёнджин.
—Он не будет тратить всё своё время на тебя и будет уделять больше времени своей девушке.- прямолинейно ответил Сынмин.
—Чего? Отношения такие? А что если тогда мы перестанем дружить? Я должен проследить за этими двумя! Я не хочу делить время, которое мы с Феликсом проводим вместе!-воскликнул Хёнджин.
—Тебе помочь?- спросил Сынмин.
—Если что я пас, никому помогать не буду!- заранее предупредил Банчан.
—Вы оба пойдёте со мной и это не обсуждается.—Они зашли в кафе и Феликс подарил Микото тюльпаны.- сказал Сынмин наблюдая за Феликсом.
—Я и сам всё вижу.- проговорил Хван.
—Ну а вдруг ты слепой, вот и решил сказать.
—а чо они там делают, я не вижу.- вмешался Банчан.
—Говорю же, всё таки кому-то это нужно.-насмехаясь над Банчаном проговорил Сынмин.
—Ты чо намекаешь на то что я слепой?
—Не-а, на то что старый.Всё таки зрение с годами ухудшается.-ехидно улыбаясь сказал Сынмин.
Хёнджин попытался развязать этот спор между ними и потратил некоторое время на это. Когда все Троя парней повернулись к кафе, то там уже не было Феликса, а стояла одна Микото.—Где Феликс? Что случилось за столь кротчайшее время?- спросил Банчан.
—Нам от куда знать.- ответил Сынмин.
Оба парни опять начали ссориться, а когда оглянулись по сторонам не увидели Хёнджина.Хёнджин выбежал из за угла и побежал в кафе. Прибежав он схватился за девушку которая собиралась уходить.
—Г-где Феликс?- переутомлённо бегом задал вопрос Хван Микоте. Та сначала недоумевала, а потом поняла.
—Он ушёл, не знаю куда.- ответила та.
—Понятно. -после этого Хёнджин достал телефон из кармана и позвонил Феликсу.
Гудок шёл долго, очень долго, а затем и вовсе ему ответил автоответчик.
—Пожалуйста, перезвоните позже. Данный абонент на данный момент недоступен.- проговорил автоответчик.
Затем Хван позвонил своей и маме Феликса. Те на вопрос «—Феликс не приходил домой?», ответили ответ«-нет, а что?».Уже 20:14 а про Феликса никакой информации. Тётя говорит что не приходил, мать Хёнджина тоже. Сам парень обыскал весь район, но не нашёл Феликса. Тогда оставался лишь один вариант. Хёнджин сжал в руках телефон и направился кое-куда.
Еле залезая на гору, он чуть не споткнулся об какой-то маленький камень. Парень наконец поднялся на вершину и как и ожидалось увидел блондина. Тот сидел уткнувшись лицом в свои колени и и обхватывая руками их в круг.
Хёнджин подошёл поближе и взъерошил волосы блондина. Тот даже не содрогнулся. Хван присел рядом и немного посидел вместе с ним в тишине. Затем, он лёг возле его ног. На этот раз Феликс чуть-чуть приподнял свой взор. Глаза того были чуть влажные. Было легко развидеть, что тот недавно плакал.
—И почему ты плачешь?- заговорил первым Хёнджин.
—Не хочу рассказывать.- сказал Феликс и повернулся лицом в другую сторону.
Хёнджин уселся прямо на против к нему, лицом к лицу и схватив того за лицо повернул обратно.
—Микото сказала что-то обидное?
Глаза Феликса чуть расширились, а рот чуть приоткрылся. С этого выражения сразу было понятно, что Хван всё правильно отгадал.
—Что эта шмара тебе сказала?-на полном серьёзе спросил Хёнджин.
—Она заставила сделать меня выбор. Ты или же она, а я выбрал тебя. Она не хотела делить время с тобой. Тогда она обозвала меня и сказала, что расскажет всем, что мы с тобой влюблены в друг друга. Если она расскажет эту неправду, ученики ей точно поверят. И тогда я буду тем кто испортил твою школьную репутацию. - приуныло выговорил Ли.
Хёнджин немного поразмыслив, рассмеялся во всю голосину.
—Что тут смешного?- непонимающее спросил Феликс.
—Ой не могу ахазах. Кто поверит ей без доказательств? Да она сама со своими подругами целуется. За один день я узнал многое о ней и у меня есть на что надавить ей.- сказал Хёнджин и ехидно улыбнулся. Феликс краешком губ улыбнулся, сдерживая смех.
—Не улыбайся так. Выглядишь как сумасшедший учёный.
—А вот и буду.- сказал Хёнджин и высунул язык, насмехаясь над Феликсом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We're just friends,right?
RomanceДва парня которые с детства были друзьями, но когда у них появятся чувства к друг другу будут ли они и дальше просто "друзьями"? Это всего лишь дело времени и их смелости признаться друг другу о своих чувствах.