- крис....Крис... Крис! - Услышав крики парень наконец проснулся, встрепенувшись и подняв голову, с удивлением посмотрев на одного из професоров, который смотрел на него с улыбкой, похожей на ту которую имели и некотоыре другие одногрупники.
Поняв что проихсодит Крис мог лишь смутиться и встать.
- Прошу прощения професор... Кажеться я вчера немного... утомился. Такого больше не повториться.
Услышав такие слова на лице професора оставалась такая же легкая улыбка, которая заставляла парня чувствовать себя даже хуже.
- Крис, я понимаю и конечно же прощаю тебе этот поступок, особенно учитывая что ты имеешь прекрасные оценки да и раньше за тобой не замечалось таких проступков. К тому же у всех бывают трудные дни. Да и кого мы тут обманываем, у каждого в твоем возрасте есть поводы не поспать ночью. Но все же, пожалуйста, постарайся не засыпать.
- Да професор. - Опустившись с благодарностью обратно на свое место Крис мог лишь тяжело вздохнуть, потирая глаза и пытаясь сосредоточиться.
Закончив вчера со сбором сцены и почти успев собрать первый покерный стол вместе с картами и фишками, Крис к своему ужасу понял что уже совсем скоро наступит раствет, а потому ему пришлось выйти из игры и лечь спать, чтобы уже спустя 2 часа подняться и отправиться на занятия.
Не удивительно что такой трюк стоил ему чувства будто бы он живой труп, ходящий по улице и избегающий особо ярких мест.
Ко всему прочему сегодня не было перерывов между парами, что означало что ему прийдеться в таком состоянии провести весь день и даже подработку, что было еще хуже.
От понимания этого он почти тут же почувствовал усталость, но не дал себе снова заснуть, встрепенувшись и начав вслушиваться в слова учителя, хоть и не мог зацепиться ни за одно из них, а вместо этого цеплялся за другое: Желание выпить кофе.
В таком состоянии прошел конец пары и Крис направился в кафетерий, а точнее к торговому аппарату с холодным кофе, которое он и купил, открыв банку с ним и слегка отодвинув маску чтобы сделать парочку глотков, сражу же чувствуя не самый приятный, но такой типичный для такого продукта вкус, который, к его сожалению, не дал ему прилива бодрости.
С этим он мог лишь смириться, решив так же и перекусить так как не успел позавтракать из за того что проспал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пантеон
Fantasiбудущее настало незаметно и началась эра виртуальной реальности. люди со всего мира стекаться в первую игру полного погружения чтобы почувствовать новый неизведанный мир магии и меча. но возможно ли что эта игра далеко не так проста как может показа...