Валтор в размышлениях довольно быстро наматывал круги по комнате. Я, попросив разрешения перебрать вещи в комнате, пересмотрела дополнительно всё сама и помогла заодно разложить все по местам. Теперь я сидела на краю кровати положив голову на руки и пыталась задуматься...
- Валтор, будь добр, сядь тоже куда-нибудь и не мельтеши передо мной - не могу сосредоточиться, - попросила я.
Маг сел в кресло, положив ногу на ногу.
Меня наконец-то осенило!
- Послушай, помнишь нашу первую встречу с сингулазаврами на борту Кометы? Мы взглянули на них по видеокамере. А это значит - мы можем пересмотреть всю видеозапись происходившего в твоей комнате. Насколько часто ты делал записи в дневнике? - предложила я.
Валтор оживился.
- А это мысль! Но... пересматривать придется долго, так как я делал последнюю запись в нём еще до посещения Кометой первой обитаемой планеты... ... Ммм... - в начале он обрадовался, но потом что-то его смутило...
- Не проблема! Всё равно мне, если честно, скучно и я не против помочь тебе, - ответила я.
Я не знаю, о чем задумался мой друг, но он отвёл от меня взгляд и как-то выглядел смущенно...
- Что-то не так? Или Комета не предусматривает видеосъемку в личных комнатах?
- Как раз-таки предусматривает... ... Просто... пожалуй я сам просмотрю видеозаписи без твоего участия...
- ... А это еще почему???
- Нуу... Объяснюсь такими словами, что ты представляешь себя скромной, стеснительной...
- Хахаха, ну-ну! Ладно, меня не особо волнует, чем ты тут занимался вечерами помимо записей в дневнике, хаха... Только ты уж мне покажи момент съемок, который будет иметь значение в наших поисках... Потому что мы договорились, что я тебе значит стала помогать в этом, - ответила я.
- Конечно.
- Значит, какой план действий?
- Я иду в рубку управления и запрошу видеозаписи с моей комнаты. Как только я увижу что-то важное, свяжусь по рации с тобой.
- Окей. Ладно, я пошла.- Добрый вечер, Мэри.
- Хм, привет, - Мэри поднялась с кресла. Разговор шел в рубке управления.
- Мэри, может, изменим немного график? Сейчас ты можешь отправиться отдохнуть, а я поработаю здесь.
- Оу, нуу... С чего ты так решил поменять?
- ... Ты же знаешь, что мне отчасти нравится не спать ночью. Я решил этим воспользоваться, - ухмыльнулся маг.
- Как хочешь. Я даже рада, - Мэри направилась к выходу.
- Вот и отлично, - сказал маг, как только она ушла.
Валтор приблизился к экрану и стал изучать меню, настройки. Наконец, нашел видеозаписи и начал просмотр с самого начала, как мы поднялись в космос на Комете.
Как он мне рассказал кратко, первое время в комнате было все достаточно спокойно. В основном, именно он проводил больше всего времени в своей комнате, иногда мы заглядывали к нему что-то обсудить или просто вместе посидеть вечерами. Но...
Маг был в шоке, когда увидел это. Как это было возможно. Надо было срочно решать проблему. Маг решил встретиться со мной.
Комету сильно тряхнуло, он не удержал равновесие и упал.
- Что за... - он быстро поднялся, потирая слегка ушибленный бок.
По всему кораблю впервые зазвенел сигнал тревоги.
Я, на данный момент, заснувшая, резко проснулась и вздрогнула от неожиданности. Надо срочно в рубку управления.
- Что случилось? В чем проблема? Что это? - феи Винкс моментально оказались в зале управления и взволнованно заваливали вопросами.
- У нас проблема... Нас затягивает в черную дыру! - воскликнула Мэри. Она первая пришла сюда и была в курсе.
- Чёрная дыра???? - мы все удивились.
- А это случайно не Вал... - хотела пошутить Стелла.
- Стелла!!! - резко сказали все разом.
- Вот теперь я в этом не причем! - выдал маг. Похоже, он немного обиделся.
- Мы выберемся, ведь верно, да? - спросила Флора.
- К сожалению, даже двигатели Кометы не настолько мощные, чтобы мы смогли оторваться от тяги... - печально выдохнула Мэри.
- Нам конец??? - спросила я, дремоту как рукой сняло.
- ... Нет. Еще есть выход, - ответил маг.
Мэри удивленно покосилась на него.
- Комета состоит из нескольких частей... Если мы сбросим несколько, кораблю будет легче избавиться от притяжения.
- Но...
- Мы ничего не потеряем - наши комнаты, склад, главный пункт управления - все находится на носу корабля. У нас нет другого выхода. Сейчас нельзя медлить!
Мэри приказала сесть в кресла и пристегнуть ремни. Планировалось отделить несколько блоков корабля друг от друга и включить вместе с постоянными аварийные моторы.
- Будем рассчитывать, у нас получится, - сказала Мэри.
- Я тоже думаю именно так, - ответил маг.
Он дал приказ Комете отделить первый блок и включить аварийные двигатели. Второй... Время шло быстро, но недостаточно, чтобы понять, мы спасены или еще нет...
Произошел очередной толчок. Было непривычно, это значит, что Комета испытывала сильную нагрузку.
Прошло еще несколько минут...
- Мы живы или уже нас поглотила черная дыра??? - нервно спросила Блум.
- Мы оторвались!!! Улетаем отсюда как можно скорее! - крикнула Мэри.
Комета летела на самой предельной космической скорости. За полчаса мы пролетели очень большое расстояние, оказавшись далеко от космической аномалии.
Постепенно корабль начал снижать скорость. Опасность миновала. Можно было покинуть пункт управления.
Нда, это происшествие заставило сильно нас стрессануть.
Все стали расходиться. Мэри, убедившись, что теперь точно всё спокойно, тоже ушла. Я приблизилась к Валтору.
- Вот не вовремя случилось... - прокоментировала я произошедшее, - Валтор, что ты нашел по видеозаписям?
- Очень важную зацепку. ... У нас проблемы. ... Давай обсудим в твоей комнате. Или моей. Я не хочу, чтобы об этом знали остальные...
- Нуу, ладно, хорошо, как скажешь. Идём.