Я проснулась на следующее утро. Осадок после вчерашнего бала остался. Меня все еще трясло. Я не могла окончательно осознать все происходящее. Как я теперь смогу смотреть в глаза таким людям, как Эви и Двэйн? И что вообще представляет собою Академия Ангелов и Демонов? Что будет с Деном и Агнессой? А что будет со мной если узнают о том, что у меня крылья появились до окончания Академии? Столько вопросов, которые пока остаются без ответов.
Флора и Фауна мирно посапывали на кровати. Они действительно выглядели, как Ангелы. Только в голову никак не идет, как можно быть такими мирными, спокойными, когда происходит что - то непонятное. Что такое происходило вчера с Агнессой? Она начала покрываться шерстью... Кого еще забрали?
-Роза! - послышался усталый стон Флоры. - Сейчас только шесть часов утра! Спи давай!
Я нахмурилась и посмотрела на часы. Да, сейчас было только шесть восемнадцать утра. Зевнув, я встала с кровати и поплелась в ванную. Уснуть все равно не удастся. Солнце за окном еще не светило. Только начинало рассветать. По комнате валялись платья. Тяжело вздохнув, я подобрала зеленое платье Флоры и серо - синие Фауны. Повесив их я отправилась мыться.
Выглядела я мягко сказать, не очень. Под глазами мешки, волосы выглядели как одуванчик. Я была очень бледной. Приняв душ, я вышла из ванной. Близняшки все так же мирно посапывали.
Одев джинсы и майку, я вышла в коридор. Я прислушалась. Все спали. Никого на коридоре не было. Никто не обсуждал вчерашнее происшествие. Никто не выказывал недовольства. Не ужели это происходит каждый год? Эта мысль не давала мне покоя. Что же все таки делают с теми, кто попал в руки этих людей. Я ничего не понимала.
Решив проветрится, я пошла в ботанический сад. Единственное напоминание о Дене. Выйдя на балкон, я подставила лицо свежему воздуху. Мне нужна была передышка. Хорошо, что сегодня выходной, можно было подумать.
Солнце уже поднималось. В лесу рядом с Академией щебетали птицы. Может мне уйти туда? Спрятаться от всего? Просто уехать домой? Но кто будет ждать меня там? Родителей нет, брат уехал на обучение в другой город. Я осталась одна, предоставлена самой себе. Это самое плохое, что мне доводилось видеть в своей жизни.
Сейчас все мои мысли заняты Деном. Что произошло? У меня за спиной опять выросли крылья. Я посмотрела на них через плечо. Белоснежные, были из перьев, но настолько невесомы... С них падали снежинки. Я подставила руку. Снежинки были холодными, самыми настоящими. Взяв горсть в руку, я подкинула из над собой. Едва коснувшись меня, они таяли.
Я устала стоять, и вспоминать про то, что было там. Я вышла из ботанического сада. Какая муха меня сейчас укусила? Я решила посмотреть, что же стало с комнатой Дена. Не знаю, что мной влекло, но я пошла туда. Решительно.
В коридорах все так же было пусто. Понятия не имею, где же все. Дойдя до нужного места, я открыла дверь. Она поддалась. Лучше бы я этого не делала. Там я увидела Дена. Но не одного. Вместе с ним была Мер. Они даже не заметили меня. Потому что так страстно целоваться, требует всего внимания. Я вышла из комнаты и громко захлопнула дверь. Вот теперь меня явно услышали. В коридор выбежал Ден. Он подошел ко мне и обнял за плечи. В любой другой день, я бы улыбнулась ему. Но не после такой пощечины мне в душу.
-Роза, это не то что ты подумала! - сказал он.
Я повернулась.
-Извини, я не понимаю, а что я должна была подумать еще? - гневно спросила я. - У тебя губы наверное затвердели, Мер тебе помогала их размять. Ты даже не понимаешь, какой ты подонок, - я пошла дальше по коридору.
Ден не отставал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Ангелов и Демонов
FantastikОна - человек. Она - Ангел. Он - человек. Он - Демон. Кто скажет, что так нельзя? Так можно, и особенно нужно.