Алек. Знакомство

217 13 0
                                    

Представь, что ты была членом стаи Скотта МакКолла.

***

Скотт позвонил тебе и попросил приехать, адрес он скинул тебе СМС-сообщением. Когда ты приехала на место, ты не ожидала, что там будут почти все. Стайлз и Лидия, Дерек, Малия, Лиам, и сам Скотт с каким-то новым парнем, которого, как ты услышала, он звал Алеком.

— Они все... особенные? — нерешительно спросил Алек у Скотта.

— Некоторые. Некоторые способны даже на такое, что ты не поверишь. И пусть другие всего лишь люди, но это компенсируется, тем что они чрезвычайно умны или очень хороши в бою, — пояснил Скотт.

— Кто они такие? — с любопытством поинтересовался молодой оборотень.

— Мои друзья. Моя стая. И ты можешь быть с нами, если захочешь. Но тебе придется сражаться, — предупредил Скотт.

— Против Монро? — уточнил Алек.

— И всех её последователей, — кивнул Скотт.

— Она сказала, что найдет меня. Что выследит и убьёт меня и ей плевать, сколько мне лет. Она сказала, что я монстр, — пробормотал Алек.

— Ты не монстр. Ты оборотень. Как я, — Скотт сверкнул красными глазами.

— Ты пытаешься напугать ребёнка, Скотт? — ты подняла бровь, подходя к ним обоим.

Скотт заключил тебя в объятия.

— Рад тебя видеть, — искренне сказал он.

— Это не он, — Алек покачал головой. — Это Монро.

— Уже столько лет прошло, а она всё никак не меняется, — вздохнула ты, наклоняясь в объятия Скотта.

— Кажется, она и не собирается меняться, — усмехнулся Скотт.

— Кто бы сомневался, — проворчала ты.

Скотт представил вас с Алеком друг другу.

— Приятно познакомиться, — ты протянула Алеку руку.

Алек слегка улыбнулся и пожал твою руку. Его пожатие было тёплым и мягким.

— Мне тоже приятно познакомиться с тобой, — кивнул он тебе в ответ.

— Итак, чем помочь? — спросила ты у Скотта.

— Пока нам нужно просто собраться вместе, так что сейчас просто никуда не уходи, — пояснил Скотт.

Ты кивнула и подошла к Лидии и Стайлзу, которые подъехали к месту сбора на джипе Стайлза. Ты обнялась с ними обоими и вы разговорились. Потом подошёл Дерек, а затем Малия и Лиам и ты вновь почувствовала себя в стае. Впереди вас всех ждал долгий и трудный путь, но тебя окружали старые и новые друзья и ты была уверена в том, что в конце концов всё будет хорошо.

«Волчонок». Imagines & One ShotsМесто, где живут истории. Откройте их для себя