Введение и главный герой.

6 0 0
                                    

Имя: Александр Джей МерсерСокращённое имя: Алекс МерсерТак же известен как: ЗевсПол: мужскойДата рождения: 16 июль 1979 годаРодственники: сестра ( Дана Мерсер)Работа: гентекДолжность: глава исследовательского проекта "черный свет"Внешность: Вирус ...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Имя: Александр Джей Мерсер
Сокращённое имя: Алекс Мерсер
Так же известен как: Зевс
Пол: мужской
Дата рождения: 16 июль 1979 года
Родственники: сестра ( Дана Мерсер)
Работа: гентек
Должность: глава исследовательского проекта "черный свет"
Внешность: Вирус сам по себе может принимать облик любого поглощенного человека, но облик который он придерживается принадлежит учёному Алексу Мерсеру, ведь сам вирус воссоздает облик ученого вплоть до генетического уровня. Внешне он идентичен Александру, только из-за вируса его цвет кожи бледнее, чем у обычного человека. На нем одета белая рубашка, серая толстовка, синие джинсы, темные туфли и черная кожаная куртка с красным рисунком на спине. Эта одежда была создана на основе биомассы и она не может быть снята, только если сам Алекс изменит ее. Иначе говоря одежда для вируса является что-то вроде кожи для нас. Кроме того сама биомасса может не только создавать одежду, но и имитировать и создавать неорганические материи, по типу металла. Голубые, мертвые и ледяные глаза, выразительные черты лица принадлежавшие бывшему учёному стали для вируса основной его формой проявления.

Данный герой появился на свет а результате воздействия пробирки с "черным светом" на мертвое тело ученого Алекса Мерсера, практически став им и получив личность своего создателя.

Другие персонажи : Дана Мерсер, Бредли Рэгланд, Роберт Кросс, Элизабет Грин, Карен Паркер, Пария, Питер Ренделл, Джейм Хеллер, Амайа Хеллер, Коллет Хеллер, Сабрина Галловей и т.д.
( Данные персонажи будут представлены вам по мере развития сюжета.)

Информация была взята с сайта https://prototype.fandom.com/ru/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%9F%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B6%D0%B8. Дополнительную информацию о персонажах можете почитать в данном сайте.

прототипМесто, где живут истории. Откройте их для себя