У:: Ульяна. Ульяна жила с мамой.
М::Маша.
От лица автора.
Ульяна проснулась в 8:25
Линейка начинается в 9:00.
Ульяна умылась, позавтракала (кому интересно она пила кофе и пару бутербродов)
Ульяна решила одеть черные штаны, белую рубашку и черным галстуком.Вышла она в восемь сорок, так как в школу ей идти примерно минут 10-7 от силы. Она пришла на линейку. Боковым зрением она увидела то что кто-то пристально смотрит на неё, Ульяна обернулась и никого не увидела. Она не обратила на это особое внимание.
Линейка закончилась
После линейки у них должно быть ещё четыре урока. История, Английский, Русский и Физкультура.От лица Ульяны.
Линейка закончилась, сейчас должна быть история. Ненавижу историю на ней было слишком нудно. Поэтому я решила прогуляться историю, после линейки Я пошла в туалет. Пошло около 20-25 минут, и мне написала Наталья Геннадьевна мой классный руководитель. *Здравствуй, Ульяна отпросись с истории пожалуйста и зайди ко мне в кабинет.* Но я была не на истории. Поэтому я пошла в 207 где и была Наталья Геннадьевна.Я зашла в кабинет, рядом с Натальей Геннадьевной стояла симпотная девушка, лет 17-18.
В итоге Наталья Геннадьевна попросила показать школу нашей новенькой Маше. К сожалению мне пришлось идти на историю, мы шли в гробовой тишине. Маша шла не подолеку, все время она пилила меня взглядом. Мы пришли в 304 на третьем этаже, кабинет Истории.
Я ни с кем не общалась из класса, потому что мне было не интересно с ними общаться. Учитель истории представил Машу, Я села за 4 парту. Машу посадили со мной. Но я была рада, может я и с ней познакомлюсь.__________________________________
Простите пожалуйста если есть ошибки, может вечером выйдет прода 280 слов😭