Трапеза закончилось в тишине, которую никто так и не нарушил. После Марволо встал со стола и подал руку парню.
Мар: Идём, я покажу тебе тут всё! — мужчина улыбнулся, когда парень взялся за его руку. Они начали обходить весь особняк. Первый этаж: несколько гостиных, столовая, ванная комната, лестницы вверх и вниз, команты отдыха, приёмные залы, бальные залы, переговорные и др. Второй этаж эта покои хозяина и его семьи. В третьем этаже были лаборатории, ритуальные комнаты, тренировочный зал, комнаты для гостей, библиотека и т. п. В нижних этажах пыточные, тюрьма для заключённых и др. — Собственно это весь особняк изнутри. А снаружи... — он направился на выход из особняка и провёл экскурсию по саду, лабиринту, озеру и ещё несколько мест вокруг. Парень приметил беседку в центре сада и лавочку в лабиринте куст. Красивые места, чтобы уединиться и читать фолиант.
Ч(Г) : Восхитительно 😍. — очарованный видом Гарольд, не следил за своими эмоциями. Детское восхищение, вот что было во взгляде парня. Марволо хмыкнул
Мар: Рад, что тебе понравилось. — Король Британии посмотрел на парня, чтоб осмотреть его с ног до головы. — « В отличие от брата, он любит одеваться скромно, но элегантно. » — Вспомнил он слова Зельевара. Быстро отогнав приходящие мысли, он предложил— Чарльз, я слышал, что ты любишь квиддич, и своё свободное время проводишь на тренировках! — И опять парень вздрогнул, услышав имя
Ч (Г) : Д-да. — Заикаясь ответил рыжик.
Мар: Я подготовил поле и метлы для тебя, может тебе показать? Чтобы ты не чувствовал себя в заперти и в одиночестве, когда я буду занят работой. — Министр лично взял руку парня и на глаза попался перстень с гербом рода Блэк, на большом пальце Поттера.
Ч(Г) : Буду рад, если вы покажете мне поле. Но могу я спросить? — они шли на противоположном направлении, отдаляясь от сада и лабиринта.
Мар: Да? Что-то нужно? — Мужчина увидел на лице парня замешательство и сомнение.
Ч(Г) : Могу ли я пользоваться лабораторией и библиотекой? С вашего позволения, конечно! — В глазах заискрились надежда. Поттер не заметил, как опять вёл себя в точности наоборот, чем Чарльз.
Мар: Да, конечно. В скором времени этот менор станет твоим домом, поэтому тебе не нужно спрашивать у меня разрешение, на использования того или иного места. — И мужчина, снова стал свидетелем детской наивной радости Гарольда, который искренне радовался услышав слова Лорда Слизерина, даже забыв, что он должен притворяться Чарльзом.
Ч(Г) : Огромное спасибо! — Приговорил он и потом опомнился, что опять ставит свои действия под сомнения. — Простите, я перевозбудился от радости. Впредь буду следить за своими эмоциями. — Он вернул себе серьёзное лицо и поклонился, извиняясь за оплошность.
Мар: Нет-нет. Что ты, здесь не за что просит прощения. Я рад, если тебе что-то понадобится в моём доме. Думал, ты будешь против находится рядом со мной. — Марволо будто не замечал, или не хотел замечать отличия между парня напротив и парнем из досье Люциуса.
Ч(Г) : Нет, что вы. Я вовсе не против находится рядом с вами. Я даже рад, что смог встретиться с вами, Милорд. — Парень отрицательно мотнул головой, опровергая слова Короля Британии.
За разговором они дошли и до поля, где рядом с ними появился личный эльф Марволо и сообщил о присутствии гостя в меноре. К Лорду пришёл Люциус, и если он лично здесь, значит дело не терпящее отлагательств.
Мар: Кажись, нам нужно вернуться. — Марволо был зол, ведь их прогулку прервали в самом разгаре.
Ч(Г) : Мне очень понравилось проводить с вами время, Милорд. Думаю вам нужно торопиться, если это дело срочное... — Хоть и грустно так заканчивать прогулку, но им придётся смириться с тем фактом, что проблемы сами себя не решат.
Мар: Да, идём в менор. — они вернулись обратно внутрь, где в холле Лорда ждал старший Малфой.
Ч(Г): Приветствую вас, Лорд Малфой. — Как обученный манерам наследник, Гарольд кивнул головой приветствуя Люциуса, чем удивил лорда Малфоя.
Л: Да, здравствуйте мистер Поттер. Рад вас видеть в добром здравии. — Ответил блондин на приветствие Поттера.
Ч(Г): Чтож, на этом я вас покину. Не буду мешать вашей работе. — Парень снова кивнул и пошагал в сторону лестниц, поднимаясь верх он повернулся в сторону своей спальни, а когда скрылся с виду мужчин, быстро побежал в комнату, где как ошпаренный закрыл на замок дверь и снял перстень, ведь боль от истощения сил, приносило адскую боль ы мышцах и костях, что ноги парня ели его держали. Он быстро добрался до кровати, куда упал лицом вниз и начал глубоко дышаться и приводить бешенно колотящееся сердце в нормальное состояние. — Ещё бы чуть-чуть.. И я точно не выдержал бы. — парень вздохнул, но всё равно превысто дышал.
Л: Он какой-то не такой?! — под нос проговорил блондин.
Мар: Что ты говоришь? — Тёмный Лорд, посмотрел на лицо своего скользского друга
Л: Ничего такого, Мой Лорд. Я доложу вам в кратце наши проблемы. — листая бумаги в руках проговорил Лорд Малфой
Мар: Идём в мой кабинет... — и вдвоём они пошагали на верх, к кабинету Марволо, а по дороге Люциус докладывал свои отчёты.
***
Подписывайтесь на мой тг канал: @lovelyaoi чтобы быть в курсе о моих работах и других фф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подмена
Fiksi PenggemarПросто читайте. Приятного чтения, идея моя.... Герои могут отличаться от канона, никого не хотела оскорблять. Начало: 08.01.2024 Конец: