Девочка по имени Богдана была дочерью одного из воров в законе. Ее жизнь, на протяжении десяти лет, прошла вместе с матерью и отцом в городе Казань.
За эти годы они вели обильную и роскошную жизнь, благодаря нечестным способам, выбранным отцом.
На первый взгляд, семья Кравченко казалась идеальной. Дочь Богдана, роскошная жена Елена и добродушный отец Антон всегда выглядели счастливыми и беззаботными. Их дом был наполнен дорогой мебелью и предметами искусства.
Но за этой занавеской благополучия скрывались далеко необычные секреты. Антон, хоть и отец и муж замечательный, носил в себе двойную жизнь. На улицах его знали по имени Черный кот , опасного и влиятельного человека. Как вор в законе, он владел целой империей преступного мира. Его влияние простиралось далеко за пределы города, в котором жили.
Не скажу, что он вел совсем двойную жизнь, так как дочь Богдана и жена Елена знали о всех его преступных действиях. И они всегда знали, куда прятаться и где лежат заначки в их квартире на всякий случай.
Вот только именно Богдана была полностью пропитана этой блатной и дворовой романтикой. Она просто мечтала иметь такого же мужа, как и её отец. Она видела, как её мать уважают на улицах взрослые мужчины и маленькие мальчики, потому-что все вокруг знали, что она жена Черного Кота. Но однажды жизнь семьи Кравченко резко изменилась.
Ранним утром, когда мир ещё не проснулся, полиция проникла в их роскошный дом и арестовала Антона. Весь город шел за ними в шествии, проклиная его преступную деятельность. Богдана дергала мать за руку, плача и не понимая, что происходит.
Елена боялась этого дня больше всего. Она не знала, как она будет дальше справляться без мужа. Как она будет воспитывать подрастающую дочку, ведь та совсем не привыкла решать свои проблемы без мужа.
В тот вечер Елена поняла, что настал тот самый день, когда ей и дочери нужно серьезно поговорить. Елена купила торта, заварила чая и села с дочкой на кухню.
Она сказала, что теперь им нужно будет справляться со всеми проблемами, которые наваляться самим.
Она сказала, что не смотря ни на что, её отец вернется и все будет хорошо. Но сейчас нужно будет немного потерпеть. Богдане пришлось принять то, что несколько ближайший лет ей не удастся увидеться с отцом.
Но все, что произошло, заставило стать её сильней. Сейчас Богдане уже 18. Она совсем другая. Она больше не наивная малолетка, а взрослая девушка, которая знает воровские понятия и воровской жаргон. Видимо, отцовская кровь заиграла в ней.
Елену очень пугало это, ведь она хотела воспитать девочку, которая будет участвовать в комсомольской дружине, а не то, кем стала Богдана. Конечно, мать пыталась переучить дочку, но нечего не выходило и Богдана оставалась такой, какой она стала ещё 8 лет назад.