Глава 24

96 6 1
                                    

Девушка подбежала и приобняла своего брата, но тот остановил неизвестную для него девушку.

- ты меня не узнаëшь?

Ка: В первый раз вижу если честно. - грубо отрезал он, сзади него стояло ещё три парня, те сразу с заинтересованными лицами посмотрели на эту парочку.

- а я думала кокосик,ты меня сразу узнаешь, ну ладно. - с грустной ноткой произнесла девушка. На что парень схватился за лоб и осматривал смотрящую на него девушку, после чего приобнял.

Ка: дура ты Т/и. Зачем в чёрный список кинула?

Тут вышел парень, которого девушка могла узнать из тысячи. Это был Изана. За эти года он тоже изменился, отрастил себе волосы, поменялся стиль в одежде.

???: Может приступим к разговору о проекте? - произнёс тот, смотря только на моего брата.

Я почувствовала тяжёлую энергетику исходящую от него. Так и веяло холодом, после чего мы вернулись на места. Посмотрев, на два дивана, которые были заняты парнями, я уже слегка расстроилась, потому что нереально стоять так долго на этих лабутенах. Муж это заметил и посадил девушку на своё место, а сам сел на спинку дивана.

Сразу было видно как мой брат пилил моего молодого человека взглядом, ведь не знал что происходит. Но мы решили позже это обсудить и парни стали говорить об проекте. А девушке пришлось лишь слушать или делать вид, что слушает их.

Когда переговоры закончились, парни решили выпить в знак благополучного проекта.

Я замечала на себе пристальный взгляд Изаны, он словно раздевал меня. Мне становилось неловко. Тут он решил что-то спросить у братьев Хайтани, что он просто не смог не сжать кулак.

Тут ко мне подошёл Кио, которому было видно, что он слегка выпивший и не удобно сидеть на спинке дивана.

- милый, присаживайся, ты уже выпил.

Кио: спасибо - сказал парень, после чего посадил девушку к себе на колени.

Тут старший Хайтани решился спросить.

- прошу за мой личный вопрос. А как давно вы знакомы? - тут уже вся шайка смотрела на нас, особенно мой брат и бывший парень..

Кио: А встреча была офигенной, да? - парень уткнулся в шею девушки, что той стало слегка неловко. Какучë это подметил, а Изана хотел словно подорваться с места, чтобы убрать его от неё.

Глаза чарующего мая... Место, где живут истории. Откройте их для себя