« сердце природы в наших руках »
Тишина. Только изредка слышны звуки Кайи*,которые пролетают над чащей тропического леса.
Кайи–разноцветных оттенков драконы,которые питаются водными жителями,в том числе и ...
— еще один звук и я сама тебя сдам этим тварям!— шипит Хэрин из-за неуклюжести Хэин. Девушка самая младшая из подруг и очень рассеянная. Соответственно и проблемы чаще всего возникают по вине Ли,но не об этом сейчас.
Небольшая группа девушек пробирались через заросли тропических джунглей. Огромные папоротники с розовым блеском создавали много шума,а их яркая пыльца оставляла следы на светлых волосах каждой из подруг. Кайи смогли бы их легко вычислить,если бы не светящиеся бабочки и большое количество таких же папоротников с разной пыльцой. Руки Даниэль,главной руководящей из девчачей группы,уже давно разукрасились в радужные цвета и оставляли повсюду следы отпечатков. Девочкам нужно было добраться до места назначения вовремя.
–а мы не ходим кругами случайно?—Ханни уже выбилась из сил. Колючие ветки царапали кожу,а опасно-красивые цветочки,с размером в большого ежа,так и манили прикоснуться:
—Хэин,ради Бога прошу,ну не трогай ты ничего!—шлепает по рукам брюнетку Хэрин. Только она,кажется,следит за этим неугомонным ребенком.
Даниэль на секунду замирает: «не послышалось ли это?». Девушка оборачивается к подругам,которые остановились и недоумевали от происходящего:
— а ну-ка все прилегли!—командует Марш. Чужие голоса слышны где-то вдалеке,но это не значит,что девушки могут остаться незамеченными. Сейчас для их очень рискованное положение и без ракушек они не смогут вернуться в людской мир.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ISO | в поиске
Fantasy«Когда я не боюсь смотреть в глаза своему страху - начинаю влюбляться»