Рейнджеров уже целый год ничего не беспокоило и все жили как обычно. Джек как обычно вёл свой бизнес, остальные рейнджеры работали в обычном режиме. Комнату со всеми картами обезопасили и теперь там стояли роботы-рейнджеры. И как без сюрпризов от космоса. Сидя на своем месте, Догги делал дела. Вдруг, на всю базу раздалась сирена. Быстро просканировав космос и город, они увидели то, чего не ожидали. Это были тысячи кораблей Армады.
Армада - сильная и могучая империя, она захватила всю галактику. Возглавляет армаду Император Мавро. Цель Армады: планета Земля, они думали, что их друзья-инсектоиды захватят Землю, когда у них это не получилось, Армада сама пришла, чтобы завершить их дело, но на Земле, Армада обломала все свои зубы и в конечном итоге была окончательно уничтожена Легендарными Рейнджерами: Мега Рейнджеры уничтожили Императора Мавро и всю его королевскую семью, а в Легендарной Битве, была уничтожена последняя армия Икс-Боргов и Брузеров. Многие члены Армады либо погибли, либо разбрелись по Галактике. Но, Армада собралась вновь под управлением собранного на другой планете Враком.
Врак - главный враг Мега Рейнджеров имеющий 4 обличия. Один из главных семи злодеев Пауэр Рейнджерс: Мегафорс, а также один из трех в Пауэр Рейнджерс: Супер Мегафорс. Он - младший брат Принца Векара и второй сын Императора Мавро, таким образом, является одним из трех членов инопланетной королевской семьи. Он служит адмиралу Малкору и принцу Векару, и разделяет его ранг в качестве второго в команде Крипокса и Дамараса, соответственно. Его основная роль заключается в качестве посредника и тактика к многочисленным злодейским военным он является Окончанием. Врак является членом как Варстара, так и Армады.
Тысячи кораблей приближались к Земле. Рейнджеры прибыли на место, даже Джек, которого никто не звал. Они были на базе. Превратившись
Быстро выбежав на улицу, кроме Догги, они активировали все мегазорды которые были
//Но без превращения в пушку
Начался один из маштабных боев. Корабли пока побеждали. Когда практически все мегазорды были раразрушены, Командер мегазорд остался один. Увидев в небе что-то, они распознали силуэты мегазордов. Поднявшись, Командор увидел мегазорд, которые приземлился рядом
Мегазорд Морфинов начал уничтожать один корабль за другим. Когда армада была разрушена, Врака там не было. Когда рейнджеры Патруля Дельта глянули на мегазорд Морфинов. Они показали 👍🏻 и улетели.
Что дальше? Они начнут сражаться вместе или это одноразовая акция?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды Рейнджер - Навсегда Рейнджер
Aventura*Звук открывания портала с помощью телепорта. Выйдя, автор глянул на читателя* -О, Дарова! Я Марвик, пробежкой тут. Чисто чай взять хотел. А.. вы не бариста? Тьфу. А кто же вы? ??? - Читатель... -Аааа! Вы хотели услышать историю о истории команд М...