Помните такую?

176 6 2
                                    

Перед Радой стоял Вова. От неожиданности девушка приоткрыла рот, и не могла сказать и слова. Она даже и подумать не могла, что её сестра встречается с Вовой.

— Вы... — единственное что смогла вымолвить Рада, после этого Наташа перебила её.

— Да. Ты не рада? — Старшая посмотрела на сестру, которая стояла без тени эмоций.

— Конечно рада, что ты. Просто... это так... неожиданно.

Это действительно было неожиданно. Рада взглянула на Вову в немом вопросе «Он знает?» Мужчина отрицательно покачал головой. Как отреагирует брат, если две казанские группировки враги.

Наташа забрала пакеты у сестры и ушла на кухню, оставив Раду и Вову наедине.

— Когда расскажите? — Поинтересовалась девушка, намекая на брата.

— Наташа сама расскажет ему. Мои пацаны в курсе, и они уж точно не скажут. Кстати, на счёт пацанов, не хочешь обрадовать их?

— Не думаю.

— Почему нет?

— Прошло восемь лет, Вов, как ты думаешь, какая у них будет реакция?

— Вполне нормальная. Давай, Радка, пошли, развеемся. Там будут все. Марат, Зима... Турбо.

— Вот Турбо мне ещё не хватало.

— Пошли, не чего торчать дома целыми днями.

В конце концов Рада согласилась. Вова был прав. Девушка вернулась чтобы забыть прошлое и надо начать всё с чистого листа.

После ужина Вова и Рада ушли в качалку, по пути девушка очень волновалась, уж слишком часто она начала переживать. Восемь лет не видеть своих близких и друзей, это не восемь месяцев.

— Пацаны! — Крикнул Вова, привлекая внимание.

— Чего Адидас? — Послышался знакомый голос.

— Новость у меня. В город вернулся человечек.

— Кто? — Спросил Марат.

Рада Рудакова, помните такую?

— Нет, — пессимистично сказал Марат, не веря сказанному.

В помещение зашла девушка и взгляды были прикованы к ней. Марат от удивления захлопал глазами.

Ударьте меня.

Первым очнулся Зима, который потрогал девушку за плечо. Тот крепко обнял её. Марат чуть не пустил слезу, но вовремя опомнился, что он пацан, а не тряпка.

Единственный, кто не поздоровался с девушкой, это Турбо. Валера стоял в стороне и наблюдал за девушкой. Его лицо не выражало — ничего. Безразличный взгляд, скрещенные руки. Поза свойственна только Валерию Туркину.

Но и сама Рада не желала поздороваться с парнем. Их последняя встреча прошла не очень гладко. Всё их знакомство, Турбо был влюблён в Раду, но она не отвечала взаимностью.

Компания сидела до трёх ночи. За это время они успели сыграть в карты, в которые Рада выигрывала каждый раз.

Да что ж такое! — В очередной раз выкрикнул Вахит. — Это не честно.

— Честно. Всё, давайте по домам.

— Я провожу.

Вова проводил девушку до подъезда и попрощавшись с ней, пошёл в сторону своего района. Осмотревшись по сторонам, чтобы убедиться, что никого нет, Рада заметила вдалеке фары от машины. Яркий свет и темнота не давала разглядеть водителя автомобиля.

Не придав этому значению, девушка зашла в подъезд, а там уже в квартире улеглась на кровать и заснула.

СвободаМесто, где живут истории. Откройте их для себя