Восьмая Часть

122 15 1
                                    

- нет, стой, ребята скоро прийдут - Джисон отстранился от губ Хо

- у нас есть чуть больше часа, думаю мы успеем повеселиться - Минхо подхватил Хана, и пошел в спальню паралельно терзая губы парня.

Как только оба парня зашли в спальню, Хо кинул Джисона на кровать, а затем медленно подойдя, надвис над ним. Сняв с себя футболку Хо кинул ее куда по дальше.

Джисону открылся вид на идеальный пресс Минхо, сложно было просто смотреть, хотелось потрогать, пройтись пальцами по каждому кубику. Хан положил свою руку на торс Хо, и пройдясь по каждому твердому кубику, рука сама по себе залезла в боксерки и начала масировать головку члена. Не став медлить Хо снял одежду с обоих, и принялся покрывать тело Хана поцелуями, об ведя языком два твердых соска в виде бусинок, Хо постепено стал спускаться ниже. Первый палец вошел в Джисона без боли, а вот от второго уже было не совсем приятно. И чтобы Хан не концентрировался на боли Минхо взял в рот член парня, и стал сосать. Постепенно вводя третий палец. Когда Джисон был уде достаточно растянут, Хо вытащил пальцы и заменил на свой член.

Казалось что член Хо был не таким большим, но когда тот вошел во всю длинну, было ощущение что тот не бывалых размеров.

Минхо постепенно начал набирать темп, не забывая при этом доставлять удовольствие Джисону.

Когда каждый почувствовал скорую разрядку, Хо закинул ноги Хана, себе на плечи и ускорился. Первым кончает Джисон изливаясь себе на живот, а затем через пару бустрых толчков кончает Хо глубоко в Джисона. Обессиленый Минхо упал на кровать рядом с Джисоном

- нужно сходить в душ - Минхо встал с кровати, обошел ее и поднял Хана на руки утаскивая в ванную комнату.

Смыв с себя сперму оба оделись и вышли. Заварив чай парни стали ждать друзей, и буквально через пятнадцать минут приходит один из них.

- вот это нас много конечно - Хо оглядел всех парней стоящих в гостинной

- ага - улыбнулся Феликс

- но ведь там всего три комнаты - напомнил Джисон. А парней вроде как восемь... Как они их поделят...?

- не волнуйся, там еще есть диван. Он вроде как большой - вспомнил Минхо

- а они что тут делают? - Феликс все же решил спросить про Айена и Сынмина, те стояли дальше всех

Прости За Все [Минсоны]Место, где живут истории. Откройте их для себя