9 глава

88 6 0
                                    

5 класс.Белые стены, куча деревянных столов и стульев в маленьком кабинете.Патракова с лучшей подругой Викой сидела за первой партой.Вдруг Патракова почувствовала, что кто-то очень сильно дернул её за аккуратную и красивую черную косичку.

Полина:э!кто меня за волосы дергает?!
Антон:я, и че?

Чернышка встала из-за стола взяв книгу по математике и треснув хорошенько Щуру по голове.

Антон:ты больная?!
Полина:а ты по твоему здоровый?

Девочка села обратно на свое место, начав разговор с подругой.

Тася:Полин, он же тебе нравится, чего ты его бьешь?-шепотом спросила полная противоположность Полины.
Полина:ну а нечего меня за косичку дергать-раздраженно ответила шатенка.
Тася:ну все равно, вот представь, вы пара, лежите вместе на кровати, и он вспоминает как ты его ударила, а ты неловко слушаешь это.
Полина:ты дурочка?
Тася:ну а что, лучше русский доставай.

Сейчас Патракова в качестве судьи сидит в кабинете, но уже не под названием "следователи", а "судебный кабинет".Девушка очень долго пыталась защитить своего возлюбленного, пока она не услышала слова судьи.

Судья:Щур Антон Андреевич приговоряется к 12 лет лишения свободы, Щур, какие слова вы скажете сейчас всем?
Антон:извиняюсь за убийство этих людей, я животное, простите меня за все, и ещё, Полина Патракова, я тебя любил, люблю, и буду любить, прости за вчера, я соврал, я не хотел, чтоб ты была вмешана во все это.

Поля заплакала, её любимого , ей было очень тоскливо............

_________________________________________
222 слова, вот такая говняная глава, ну воть так)Тгк:lenwwikss

мой убийца.. Место, где живут истории. Откройте их для себя