ГЛАВА 31

410 19 2
                                    

Как и спланировал Валера, через неделю после, ребята готовились к росписи. Они не хотели как-то это сильно выносить за пределы семьи, поэтому сообщили только самым родным. Владимир Иванович настаивал на широком «пиршестве», но Кире удалось его уговорить перенести сие мероприятие хотя бы до момента полного восстановления.

Туркин очень хотел, чтобы свидетелем на свадьбе был Зима, но у того не получалось приехать, так как Алла была в положении. И сейчас эти переезды из Казани в Петербург могли плохо сказаться на ребенке.

-мы должны приехать к ребятам и поздравить их с будущим пополнением, - Кира стояла около зеркала, уже в красивом белом платье, и держала кулон у груди. Валера же в этот момент пытался разобраться с запонками и галстуком

-конечно, съездим обязательно, - парень на секунду поднял взгляд и задумался. Будет ли целесообразно возвращаться в Татарстан, где уже даже глухой слышал про историю с девочкой, сбросившейся с окна? Да и как Разумовская примет тот факт, что Григорьева беременна? Парень насупился, сжимая кулаки

-отлично, можно будет там снять ресторан и всем посидеть, у тебя же там еще друзья остались, пригласишь? - девушка дотронулась до плеча будущего мужа и насторожилась. Он был очень напряжен, - все хорошо?

-а? - Турбо покрутил головой и улыбнулся, - конечно, что-нибудь придумаем, - парень развернулся на Киру и протянул ей галстук, который она на отлично завязла, - все, машина скоро должна подъехать, Денис и Владимир Иванович нас уже там ждут

Девушка вздохнула полной грудью от волнения и улыбнулась. Как бы в больнице она не хотела этого, в глубине души бабочки танцевали вальс и радовались, что через пару часов она станет официально Туркиной.

Оба выглядели просто шикарно. У Разумовской было недлинное платье, которое плотно прилегало и показывало все достоинства девушки. На голове был опущенный пучек, а на шее красивое ожерелье, что при свете красиво мерцало. Валера же был в черном костюме с слегка укороченными штанами. Они вместе выбирали наряды и были довольны друг другом.

Когда машина остановилась по точному адресу, Турбо первый вылез из автомобиля, протягивая руку своей жене, но пока еще не официально. Под взгляды людей, который стояли около ЗАГСа, ребята зашли внутрь.

-ну жених, - Денис пожал руку другу, - про Киру вообще молчу, как с обложки спустилась

Без возможности вернуться / Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя