День спокойный, ничего не предвещает беды... Эма как обычно гуляет возле своего домика в корнях дерева где очень мало других жителей... Как обычно её кровать не застеленна но Эми вроде бы всеравно.
Медленным шагом эми направляется к лестнице чтобы залезть на ветки чтобы сходить на нудные занятия по истории фей.Пока Эма приближалась к ступенькам то встретила свою дружелюбную соседку тётушку "Рэйчел" которая вешала одежду на веревочку прикрепленную одним концом к домику а другой к дереву.
У Эми были плохие отношения почти со всеми феями с её дерева, но только тётушка "Рэйчел" и её лучшая и ЕДИНСТВЕННАЯ подружка "Молли".
Эми уверенно и решительно поздоровалась с тётушкой Рэйчел.-Здравствуйте тётушка Рэйчел!
Тетушка Рэйчел была немного испугана внезапным приветствием. Она отложила одежду назад в корзинку и повернулась к Эми.
Рэйчел была феей почти пожилого возраста фей, она была пухленькая а так же очень добрая.
После того как тетушка Рэйчел повернулась к эми, заговорила с подростком своим нежным старушечьим голосом.
-Ох... Эми, не здоровайся так громко и неожиданно.
Эми почесала затылок и посмотрела на корзинку рядом с тётушкой...
-Извините пожалуйста...я не хотела пугать... Честно!
Когда эми договрила то Рэйчел сразу простила девушку.
-Ничего моя дорогая...я понимаю.
Сказала старушка нежным невинным голосом, но Эми все смотрела на корзинку и решила помочь соседке.
-Тётушка...
Неуспела сказать Эми до конца как её перебила Рэйчел чтобы подправить молодую фею.
-Я ещё не настолько старая, я в расвете сил. Обращайся просто по имени!
В шутку сказала Рэйчел прежде чем продолжать работать. Но Эми решила ещё раз спросить.
-Рэйчел... может вам помочь с бельём?
После старушка посмотрела на девченку и сказала.
-А ты случайно не опаздываешь? Я видела твою подругу которая шла на занятия, и искала тебя.
Эми сразу ответила недовольным голосом.
-кому нужна эта школа...вот я обойду весь остров и поднемусь на облака и стану королевой!
Сразу после сказанного Эми грусьно дополнила.
-не смогу...я простолюдинка...
Тетушка Рэйчел грутсно взглянула прямо в глаза Эми и нежно произнесла.
-Не Волнуйся...добиться можно всего, главное это мотивация и стремление которого у тебя достаточно.
После слов Рэйчел, Эми обняла старушку и побежала в верх по лестнице крикнув на последок.
-СПАСИБО!
И вот Эми уже побежала верх по лестнице в школу, забыв про то что хотела помочь Рэйчел.
*Прошло какое-то время*
Эми и Молли вместе сидят за партой. Эми лежит лицом в парту и накрывает макушку головы руками, а Молли внимательно слушает учителя. Учитель в данный момент начала рассказывать о эволюции фей.
Учитель: Раньше все феи могли летать и имели хвостик с острым концом. Но к сожалению эволюция вместе с окружением избавили 50% фей крыльев и хвостов...
Эми это уже слышала...или услышит... У неё дежавю.
Эми перестала думать и начала засыпать. Голос учителя был все тише и тише... А сон эми пробирался все глубже и глубже.
Го вдруг открыв глаза она увидела как стоит в эпицентре пожара... Их дерево...ихний большой единый дом горел... Все кричали и паниковали, было громко и жарко... Эми не могла сосредоточиться поэтому она пыталась покинуть дерево, но прежде чем подойти к лестнице чтобы спуститься ниже она услышала крики о помощи от своей единственной подруги Молли.
Сердце Эми начало биться и она повернула голову и увидела что на её подругу упала горящая доска... Пока эми подбежала ближе на Молли упало ещё несколько веток.Подбежав эми начала пытаться вытащить подругу из завала и утешать её.
-Не волнуйся...я спасу тебя...
Кричала себе под нос... прежде чем Молли не сказала.
-"ПРОСНИСЬ!"
Учитель ударил Эми по голове линейкой по голове и та подпрыгнула за партой и вскрикнула.
-А!...
она уселась и начала оглядываться чтобы убедиться что все хорошо... Поняв что все живи особенно Молли, Эми успокоилась.
-Фух...
Учитель недовольно посмотрел на Эми и скрипучим голосом сказала.
-еще раз вы уснёте на моём уроке...вам не здобровать.
Учитель повернулся и ушел назад к доске чтобы закончить урок.
Эми Молли вместе сели на ветке возле класса и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
fairyland/страна фей
FantasiaНазвание по моему глупое но больше ничего не придумал. Это моя книга про мир где на необитаемом острове до начало существования людей жили маленькие феи потерявшие крылья и хвосты в ходе эволюции. Главная героиня будет стремиться к пику возможности...