проснулась я в 13:30.
*как же долго я спала..*
чувствовала я себя на самом деле не очень: побаливала голова и недосып.
я вышла из комнаты и пошла посмотреть, есть ли кто нибудь из ребят. в гостиной сидел стефан.
— доброе утро..
я зевнула.
Стёпа — уже скорее день, ты чего такая вялая то?
— да так.. я картину рисовала заказчику.
Стёпа — боже, и до скольки ты так не спала?
— не помню.
Стёпа — а это нельзя как то оставить на потом? или рисовать днем, а не ночью?..
— ну ты ведь хочешь, чтобы я успела на твой концерт?
Стёпа — хочу... черт!
Стёпа — может, бог с этим концертом, а ты лучше выспишься и спокойно нарисуешь картину?
— ненене, я сегодня ее дорисую, завтра схожу к тебе на концерт, а в воскресенье отдам картину.
Дунаевский просто промолчал.ночью, я приступила заканчивать картину. примерно к 5:49, она была закончена.
я облегчённо выдохнула, и со спокойной душой, легла спать.
на утро я чувствовала себя также.. еще и этот сон, который все время вызывает сильнейший страх и чувство потери.
концерт в 19:00, сейчас 14:30. времени еще достаточно. дома как раз никого не было. я пошла в душ. а после стала залипать в тик токе.
*ого*
подумала я. уже 17:24. ну и долго я просидела в телефоне. я стала собираться. сделала неяркий макияж, одела чёрное бархатное платье. в 18:02 я была готова. черт, я уже опаздываю.. ехать до здания где будет проходить концек минут сорок.
в срочном порядке я вышла из квартиры и вызвала такси. через пару минут пришла белая невысокая машина. я села в нее и стала смотреть в окно. через 35 минут, мы уже подъезжали. осталось проехать перекрёсток и проехать светофор...
резкий удар в машину, фура летела с огромной скоростью. много крови, наша машина перевернулась...
а дальше я помню все отрывками:
скорая, лицо дани, больница, какие то пищащие звуки..ОТ АВТОРА
покидайте пожалуйста идеи для следующих глав🙏 чтобы вы хотели прочитать в будущих главах?
простите, что эта глава получилась маленькая ☀️🎀