28 часть

335 15 2
                                    

Приехав домой , девушка зашла в подъезд где её поджидал небольшой сюрприз, какой то мужчина возле входной двери.

- извините , вам кого?

Р- тебя

Ты не видела этого парня не разу , точно не друг или знакомый Вадима. Он смотрел на девушку со звериной улыбкой. Сзади что то зашуршало, пару секунд и на пол тела девушки одели пакет и куда то потащили. Т/и кричала , дёргалась, брыкалась, но мужчины которые тащили её не замечали этого.

Ехали они молча, девчушка уже поняла что не сможет выбраться с этого капкана, поэтому про, то молчала , приехав , её затащили в какую-то комнату, закрыли двери и сняли мешок

-Радик!?

Р- запомнила все таки, да похвально, ты сейчас у нас Кащей большую сумму задолжал, мы хотели бы обратно наши деньги.

Он снял пересадил тебя на более удобный стул налил чая и положил печенье.

- спасибо большое за чай с угощениями, но я уже давно не с ним

Р- одна что ли?

- ну как сказать

Девушка показала кольцо на безымянном пальце

Р- ох ну невеста , а за кого красота то вышла?

- за жёлтого

Р- ну он тоже молодец, такую отхватил

- а ты все так и один?

Р- ну конечно, нет совсем девчонок хороших, была бы такая как ты, я бы все отдал

- да ну тебя , кстати, вот

Она вытащила приглашение на свадьбу

- совсем забыла сегодня зайти к вам , вадим хотел передать но у него опять терки с универсамом.

Р- если что мы готовы помочь, ты не обессудь что так вышло.

- так вы заберите Люду, Кащей ей дорожит, а за то что украли, больше так не делай, я чуть сума не сошла

Р- ну спасибо родная, но все таки давай позвоним Кощею

- но если что это ты меня заставил

Супера смотрели на вас как на сумасшедших, ратджа не с одной девушкой не был мил, но не с ней.

Ратджа позвонив Кощею очень даже удивился реакция парня, сбросив трубку , тот посмеялся и подошёл к девушке.

Р- щас прискачет

-да я не удивлена

Вы спокойно попивали чай , пока один из парней не зашёл в подвальчик и не сказал что Кащей идет. Вы решили пошутить, ты легла на диван , укрывшись с головой , делая вид что плачешь.

Ратджа сказал всем сделать грустный вид, все конечно же послушались.

Тишина и влетает Кащей, не то что бы злой , обеспокоенный.

К- где она?

Р- это Кащей.. Не обессудь получилось так.. Не хотели но девчонку твою помяли немного..

Все молчали склонив голову, он видел как ты тихо плачешь, подойдя он сел рядом с тобой, обнял, начал успокаивать но ты не выдержала.

Громкий смех прозвучал по подвалу.
Никита сидел не понимая из за чего девушка смеётся, тут подхватили все но не Кащей.

Посмеявшись девушка посмотрела на Никиту и прошептала

- никитка, разводи мы тебя как лоха

Никита тоже начал смеяться

К- мда , дураки вы а

Девушка улыбалась и смеялась и все остальные с ней , некоторые даже показали как это было со стороны.

Любовь из осколков/Кащей или ЖёлтыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя