Вдох. Выдох.
Перед глазами быстро мелькают черные, неосвещенные луною или фонарями деревья, а под ногами шуршат листья и сухие ветки.
Вдох. Выдох.
Умиротворенную лесную тишину прерывают громкие шаги, шуршание и сбитое, тяжелое дыхание.
Меж кустов и высоких деревьев быстро бежала девушка, но ее темп замедляли кочки и торчащие из земли корни деревьев.
Грудь часто вздымалась от тяжелого дыхания, а рот жадно хватал воздух, заполняя легкие кислородом, которого, казалось, не хватало от слова совсем. На ее одежде было множество дырок и грязи, словно она бежала уже довольно долго.
Девушка, пробегая вперед, повернула голову назад и споткнулась о выпирающий из земли корень, но рефлекторно схватившись за ствол ближайшего дерева, успела удержаться на ногах, и не имея возможности отдохнуть, продолжила бежать.Нельзя останавливаться. Он догонит меня.
Сердце бешено и глухо стучало, грозясь сломать ребра, а голова пульсировала при каждом вдохе.
Вдруг сзади нее такой же шум быстрых шагов и шуршание травы, от который у нее перехватило дыхание от страха.
Она бежала быстрее, спотыкаясь, кряхтя и снова быстро поднимаясь, бежала вперед.Перед ее взглядом, среди стволов и листвы деревьев стала видна безмятежная небольшая полянка, окутанная легким туманом и освещенная лунным светом.
Девушка выбежала из зарослей, и ступила ногами на освещенную луной траву, тяжело дыша и оглядываясь по сторонам. Тишина. Лишь еле уловимое ушами чирикание сверчков в траве и глухое уханье совы на дереве.Медленно шагая по поляне, шурша травой своими мокрыми ботинками, которые намокли от влаги тумана, осевшего на траве, девушка тяжело дышала, хватаясь за грудь. Движения были ленивыми, тяжелыми и заторможенными, что совсем отличались от недавнего резкого и быстрого бега.
Хотелось просто упасть на землю, и наплевать на влажность грязной травы, и лежать, закрыв глаза. Если бы не преследователь.Рот все еще жадно проглатывал свежий воздух, от которого слегка пересохло в горле, а ноги лениво передвигались.
Вдруг ее плеча резко коснулась чья-то рука, оттягивая назад.Что?.. Я даже не услышала шороха!..
Девушка почувствовала, как спина с неприятным ощущением в спине от удара, коснулась земли, но трава немного смягчила падение. После удара головой перед глазами все плыло, и лишь два красных глаза она успела заметить.
Тишину леса разорвал в клочья женский крик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полуночная тень
Mystery / ThrillerМаринетт - обычная девушка, которая часто сталкивалась с неприятностями в старшей школе, и не жила в особой роскоши. Ее единственным лучом света был ее любящий отец, который всегда относился к ней как к сокровищу. И она сломалась, когда однажды уви...