До чего доводят видения

150 7 0
                                    

От лица Мальбонте.

После очередного совета мужчину клонило ко сну, он сам не понимал почему, ведь раньше мог спокойно проспать пару часов.

«Видимо, это и сказалось»

Мальбонте горько усмехнулся, видимо, все-таки надо. Сев в кресло, он взял книгу и начал читать. Это была самая обычная книга, не история небес, не заклинания, ничего такого. Потихоньку Мальбонте стало клонить ко сну и он заснул, также сидя в кресле.

Его взору открылась одна из самых необычных картин. Мужчина находился на Небесах, в самих облаках, держался он без помощью крыльев, будто стоя на поверхности.

«Опять видение, что ж, интересно, что оно покажет на этот раз.»

Оглядевшись по сторонам, полукровка заметил Шепфа и Вики. Девушка стояла возле создателя и внимательно его слушала, но судя по широко открытым глазам, до сих пор не могла поверить в случившееся.

Шепфа строго смотрел на девушку и явно пытался до неё достучаться.

«Что? Она виделась с самим Шепфа?! Мне это уже не нравится»

Мальбонте подошёл поближе, чтобы расслышать разговор. Он мог не переживать, что его увидят, поэтому смело подобрался к Вики поближе.

Полукровка тут же стал рассматривать Шепфа. С их последней встречи Создатель вообще не изменился, даже наряд остался тем же.

— Шепфа? — Вики явно пребывала в шоке от увиденного, все-таки не каждый раз встречаешься с самим Создателем.

— Я знал, что этот день настанет. Мальбонте вновь заставляет меня вмешаться, — голос Шепфа казалось слышался ото всюду и от этого становилось не по себе.

Мальбонте усмехнулся, конечно, он вынуждает. Если бы можно было повлиять на видение, то мужчина явно бы не сдержался.

— Шепфа, я… — Вики не могла подобрать слов.

«И не старайся, ты ему ничего не объяснишь, он слышит лишь себя.»

Мальбонте с небольшим раздражением смотрел этот отрезок жизни, он уже начинал понимать к чему приведёт разговор.

— Что мне делать? — девушка явно была растеряна.

«Неужели это тот момент, когда она потеряла сознание у дерева?»

Мальбонте прекрасно помнил, как в момент своего возвращения Вики потеряла сознание. Это показалось мужчине тогда странным, и он проверил её энергию. Она была. странной. Он даже не знал как её охарактеризовать. Словно непризнанная находилась между Небесами и Небытием.

Одна сила на двоих (Вики/Мальбонте)Место, где живут истории. Откройте их для себя