Чонгук
Восемь месяцев спустя...
— Это все равно, что пытаться засунуть десять килограмм сахара в пакет для пяти килограмм, — фыркает Лиса, когда молния на ее платье застревает.
Я подхожу и отталкиваю ее руки, помогая ей поправить платье. Застегнув его, я целую ее обнаженное плечо и позволяю своему языку задержаться на коже.
— Каждый твой сантиметр великолепен, — говорю я, проводя руками по ее телу. — Ты выглядишь совершенно сногсшибательно.
— Если ты будешь продолжать в том же духе, я не пойду на ужин, а ты знаешь, как сильно я люблю стейк.
Она поворачивается в моих объятиях, поднимаясь на цыпочки, чтобы поцеловать меня в губы. Ее беременный животик врезается между нами, и это заставляет меня улыбнуться.
— Не смейся над моим животом. Моя малышка голодна. — Она улыбается и кусает меня за губу.
Персик не могла ждать до родов, чтобы узнать, кто у нас будет, поэтому, как всегда, я уступил ей, и мы все выяснили. В следующем месяце у нас будет маленькая девочка, и я не могу дождаться. Я в равной степени взволнован и испуган тем, что она будет как моя Лиса.
Она поворачивается и с важным видом удаляется от меня, а я потираю укушенную губу.
— Продолжи так вилять своей задницей, и мне придется трахнуть тебя, прежде чем накормить.
Она останавливается как вкопанная и смотрит на меня через плечо, приподнимая бровь. Будто бросает мне вызов.
Если я что-то и знаю о своей девочке, так это то, что она любит вызовы. Особенно когда она та, кто их бросает.
Я блуждаю взглядом по ее пышному телу, наслаждаясь всеми изгибами в обтягивающем платье без бретелек. С того дня, как мы впервые занялись любовью, я не могу оторвать от нее руки. Думаю, с тех пор как она начала расти вместе с моим ребенком, все стало только хуже. Видеть ее с моим ребенком и знать, что она моя жена, делает меня твердым.
Мы живем в этом доме с того дня, как она позвонила и купила его по телефону, даже не глядя. Я занимался с ней любовью на каждой свободной поверхности, и теперь повторяю все это. Мы должны встретиться с нашими друзьями Итаном и Тиффани за ужином через двадцать минут, но у меня такое чувство, что я вот-вот заставлю нас опоздать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Купи меня №3
Romance!!!ЗАВЕРШЕНО!!! Чон Чонгук управлял Вегасом большую часть своей жизни. Захватив город, он остался проживать одинокую жизнь со своей семьей, думая, что так все и будет. Прежде, чем уехать из города, Лиса хочет взять от Вегаса столько, сколько сможе...