— Да уж. Главная звезда этого видео - дырка на трусах директора, - заявил Ник, кивая на телефон, — Более того, его белье выглядит так, словно он не снимал его с рождения, господи...
— Чёрт, я сидел за той партой несколько раз. Это просто отвратительно! - Крис возмущённо топнул ногой.
— Фу, теперь понятно, почему от тебя всегда пахнет задницей, - хихикнул Мэттью, прикрывая голову руками и готовясь к удару, как только Крис подорвался с места.
Во всяком случае, теперь Крис чувствовал себя спокойнее. У него было чем ответить Хлое.
— Завтра я найду её и поговорю с ней. Думаю, это будет последний наш разговор, хвала богам, - Кристофер наколол остывшую сосиску на вилку, и с удовольствием разобрался с ней за считанные секунды.
— Господи, какое пугающее зрелище, - подметил Ник, наблюдая за младшим. А Мэтт снова сгенерировал шутку:
— Ник знает толк в сосисках и обращении с ними, не так ли, Ник?
— Заткнись, - щипчики для сосисок уже почти настигли ухо Мэтта, и тот начал жалобно кричать и уворачиваться, умоляя сжалиться над ним.
Когда Ник разобрался с Мэттом, его взгляд переключился на Руби. Она всё это время молчала, уставившись на деревянный стол.
— В чём дело, подруга?
— Боюсь, что нас смогут уличить в шантаже и выкинуть из университета. Мисс Ким так разочаруется во мне... Она подавала неприлично большие надежды на моё будущее.
— Я понимаю, ты сейчас меж двух крайностей, но ты ведь не будешь ещё несколько лет терпеть нападки Хлои и всё остальное? Крис тоже не станет. А переводиться - глупо. Ты никогда не будешь застрахована от нападок, - Ник говорил спокойно, почти шёпотом.
На следующий день Руби проснулась в постели одна. Рядом с ней - лишь человеческий силуэт на простыне, оставленный Крисом, и такая же смятая подушка. В её груди начало играть волнение из-за предшествующих разборок. Сегодня её могут выгнать, или же, если мыслить более позитивно - всё закончится хорошо, и ей больше не придётся оглядываться в университетских коридорах.
Кто-то постучал в дверь.
— Могу я войти?— Входи.
Это был Мэтт. Не отрываясь от своего телефона он сказал, что завтрак уже готов, и через 20 минут она уже должна быть в машине. Ей так хотелось выдумать какую-то отмазку, чтобы не идти в университет, но это было бы слишком очевидной ложью.
Ей достаточно было просто взглянуть на порцию скукоженых бобов, чёрствого хлеба и засохшей яичницы, чтобы отбить желание есть в ближайшие несколько дней.Новое сообщение
Мэтт: Чёрт, забыл тебе сказать, что твой завтрак стоит в микроволновке. Надеюсь, ты ещё не успела съесть вчерашние объедки Ника.
Руби: 🗿
После того, как у Руби прошли рвотные позывы от вида этого хрючева, она закинула сумку на плечо и быстро ретировалась оттуда, направляясь к машине. Мэтт сдерживался из последних сил, чтобы не засмеяться, когда увидел её.
— Как тебе завтрак? На вид он немного дорблю правда...
После заслуженных пинков и громких обещаний о том, что он больше не будет разыгрывать Руби, Мэтт наконец завёл свой любимый драндулет.
Когда они приехали, он подбадривающее похлопал девушку по плечу:— Надеюсь, сегодня вы создадите повод для того, чтобы вечером мы хорошенько отметили этот день с пивом. Уверен, если всё получится, вы ещё и сделаете огромное одолжение всему университету, который так нененавидит Хлою.
— Я была бы очень рада, если бы так и произошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Задира/Chris Sturniolo
RomanceКогда с лица земли исчезает враг, против которого ты долгие годы строил козни, в сердце остается пустота - совсем такая же, как после великой любви. (с.) Морис Дрюон 24.01.2024 🥇chris 20.01.2024 🥇 стурниоло 14.02.2024 🥇 sturniolo 15.02.2024 🥇 c...