Проснувшись рано утром, даша чувсвовала горячее дыхание ви. Она дышала прямо в шею даше, от этого у двши бегали мурашки по всему телу. Когда даша попыталась встать, ви прижала её ещё сильнее к себе.
Даша улыбнулась и посмотрела на лицо ви, у неё на лице была милая улыбка, посмотрев на ви, даша уткнулась лицом в плечо ви. Так даша лежала в объятиях виолетты пока она не уснула.
Позже у ви зазвонил телефон, нехотя ви встала и посмотрела на экран. Это была кира, ее подруга с колледжа.
В- ало...?
К- вилка привет, ты где вообще?? Че от тебя не слышно ничего уже два дня??
В- че?.. а.. я заболела.. там... вообщем я дома..
К- подруга ты че с кем то?)
В- кира иди нахуй.. такой момент испортила..
Расстроенно сказала ви сонным хриплып голосом.
К- ой ой ладно, давай удачи тебе бро
В- ага пока..
Ви отложила телефон и легла обратно к даше.
Д- кто это был?
В- да знакомая с шараги.. а скока время то вообще?..
Д- 9:30
В- так еще совсем ранооо..
Ви легла между ног у даши и прилегла на её живот, а Даша начала гладить ви по голове, перебирая её волосы. Ви взяла одеяло и накрыла себя и ноги даши. Даша сидела в телефоне а ви постепенно засыпала.
Чуть позже ви встала, и увидела дашу все так же сидящую в телефоне. Ви решила немного напугать дашу и начала постепенно поднимать руки к её талии. И она начала сщикотать дашу.
Д- АХХААХВВ ВИОЛЕТТАА ОТПУСТИИИИ
Ви не стала мучить дашу и перестала сщикотать, она потянулась к даше за поцелуем, но в ответ получила лишь
Д- я на тебя обиделась((
В- нууу малышшшш, простиии меняя
Ви начала обнимать дашу, а Даша специально надула губу чтобы показаться более расстроеной.
В- ну маленькая прости меня я больше не будуу((
Даша начала улыбаться а ви приближаться, но уже когда ви потянулась за поцелуем, даша ответила на него.
Д- пойдём я тебе покушать сделаю
В- оо пойдём
Даша и ви встали с кровати, даша пошла делать утреннюю рутину, пока даша делала разные маски, и мазалась разными кремами, ви спросила
В- даш а что это за баночка??
Д- это патчи, их кладут под глаза чтобы убрать синяки, тебе сделать?
В- ооо от синяков моих ужасных конечно такое надо
Д- ты всегда красивая, ты на котёнка похожа всегда, ты вообще солнышко
Даша подошла и чмокнула ви в нос. Даша сделала ви патчи, и она сказала ходить так 15 минут. Даша вышла из ванны , и направилась на кухню, она решила приготовить тосты с авокадо и лососем, так же сделала яйцо пашет.
В- ваау как красивоо
Д- да ну тебя)
Ви села за стол и даша поставила тарелку перед ней. Они поели и пошли в комнату, они начали готовиться к завтрашнему дню, по скольку завтра понедельник.
В- даш а мы завтра в шарагу пойдём??Д- ну да, а ты хотела прогулять??
В- ну вообще...
Д- ээээ не не не надо идти
М/в- *блин тогда мне прийдеться идти домой*
В- дашуль тогда я домой пойду, мне тоже собраться надо
Д- хорошо, сейчас я тебя проважу
Ви уже обувалась, она одела хуйди, к ней подошла даша. Ви обняла дашу за талию, а Даша сильно сильно прижалась к виолетте. Они стояли так минуту, потом ви сказала
В- я тебя люблю..
Д- и я тебя..
Ви поцеловала дашу в щеку, и она ушла. Завтра в шараге они снова встретяться, ви очень этого ждала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ну получается мы?..
Fiksi PenggemarВиолетта Малышенко, и Дарья Каплан. Будут чем то большим, чем просто однагруппницы?